Battle Brothers – Сильные,слабые стороны и тактики против ваших противников

Battle Brothers – Сильные,слабые стороны и тактики против ваших противников

Гоблины
Гоблин-Налетчик
Слабый противник, но может доставить проблем. Вооружены боллами, которые бронированным бойцам не наносят урона, и сетью, которой обездвиживают врагов. Слабая броня и вооружение, мало здоровья. Легко обращаются в бегство. Основная задача в бою – затормозить ваших воинов, пока гоблины-застрельщики их расстреливают.Тактики:
-Просто идём вперёд и убиваем.
-Расстреливаем гоблинов с сетями (т.к. они могут сделать из ваших бойцов фарш)

Гоблин-застрельщик
В основном, гоблины опасны именно из-за этих ребят с луками. Хоть здоровья и брони у них мало, они очень метко стреляют отравленными стрелами, замедляя продвижение отряда. С помощью зубчатого клинка ударом сквозь броню могут убить двумя удачными попаданиями даже тяжелобронированного и прокачанного бойца. Легко обращаются в бегство.

Тактики:
-Как можно быстрее постарайтесь подобраться к ним вплотную. Берите с собой каплевидные щиты или активно пользуйтесь “стеной щитов”.
-Старайтесь сражаться с ними ночью, чтобы понизить навык дальнего боя (попадут всего лишь пару раз за бой).
-Спускайте на них собак, но не забывайте, что они могут легко их убить.

Наездник на волке
Очень манёвренные и инициативные противники. С лёгкостью забивают слабобронированных бойцов и/или бойцов второго ряда (лучники, алебардщики и т.п.), до которых они пытаются добраться в первую очередь. После смерти остаётся волк или обычный гоблин. Мало брони и здоровья. Легко обращаются в бегство.

Тактики:
-Не гоняйтесь за ними – бегают они быстрее ваших бойцов. Прикрывайте задние ряды.
-Лучникам и арбалетчикам, которых выставляете с краю, стоит прокачать перк “быстрые руки” и вместо второго колчана выдать щит и какое-нибудь оружие с бонусом к попаданию (например, зазубренный клинок, жестокий фальшион или копьё) – целее будут.
-Наездники на волках скорее всего не полезут на “стену копий”, а попытаются обойти вас с другого фланга. Пользуйтесь этим, чтобы не подпускать их близко к вашим слабобронированным воинам и направлять их в нужное вам русло.

Волк наездника
Хоть неприятный, но всё же слабый противник, который ничего не сможет сделать с бронированным бойцом. Появляется с неполным здоровьем, из-за чего умирает с пары ударов. Как и все волки, обладает повышенной инициативой и манёвренностью, благодаря чему сразу после появления наносит два удара.

Шаман гоблинов
Сильные стороны:
Пользуется навыком “Рой насекомых”, который понижает навыки ближнего и дальнего боя, ближней и дальней защит и инициативы на 50%.
Приличное кол-во ХП (около 70).
Высокая защита в дальнем бою (+20) и навык “Предчувствие”.

Слабые стороны:
Слаб в ближнем бою.
Слабая броня: Ритуальный головной убор (35) и Ритуальная броня (55).

Гоблин-надсмоторщик
Сильные стороны:
Использует Тяжелый арбалет, который отбрасывает цель при попадании по ней.
Повышает мораль своих союзников.
Защита в дальнем бою +20 и навык “Предчувствие”.
Больше ХП, чем у обычных гоблинов (около 70).
Лучше снаряжение, чем у обычных гоблинов: Шлем (120) и Броня (180).

Слабые стороны:
Нет.

Тактика:
Пытайтесь ловить их с помощью собак.

Орки
Молодой орк
Самый слабый представитель орочьего семейства, тем не менее, может доставить немало неприятностей вашей партии, так как может нанести много урона. Какими-либо тактиками не обладает, просто идет вперед, пытаясь продавить ваших бойцов. Если есть выбор – всегда атакует самого слабого воина – учитывайте это при планировании боя. Если вооружен топором, может сломать щит, на этот случай стоит носить запасной.Сильные стороны:
Могут оглушать бойцов перед атакой.
Высокий урон.
Приличное количество ХП (окол 110).
Есть навык Сокрушителя щитов.

Слабые стороны:
Иногда бывает без брони. По отношению в Орку Воину слабая броня: Шлем (60), Кожаная броня (80), Кожаная пластинчатая броня (120).
Очень низкая защита в ближнем бою (-5).
Очень низкая защита в дальнем бою (-5).

Тактика:
-Трое на одного – это в самый раз!
-Отлично пробиваются бойцами дальнего боя!
-Бойцы вооруженные древковым оружием с дальностью боя два тайла (Алебардщики, пикейщики и т.п.) – отличный выбор.
Перки “Маневрирование” и “Рокировка” позволят вывести из боя раненного бойца.
-Собак они считают слабыми противниками, поэтому будут атаковать в первую очередь именно их. Позволит выиграть один-два хода в трудной ситуации.
Бывает полезно сломать щит – пара топоров в партии не помешает.

Орк берсеркер
Несмотря на громкое название не самый сильный противник. Несомненно, может доставить много неприятностей в ближнем бою, но при правильной тактической игре, как правило, ущерб от этих орков можно свести к нулю.

Сильные стороны:
Может оглушать бойцов перед атакой.
Высокий урон. АОЕ атаки.
Как правило, носит двуручное оружие.
Большое количество ХП (около 200).
Имеет навык Сокрушителя щитов.

Слабые стороны:
Часто не имеет брони.
Защита в дальнем и ближнем бою -5.

Тактика:
-Старайтесь расстрелять его на расстоянии. Первая цель для лучников, арбалетчиков, алебардистов, пикейщиков и т.п.
-В партии желательно иметь несколько воинов с перком “Адреналин”. Расстреляли лучниками/арбалетчиками, подошли бойцом под адреналином ударили – на следующий ход им же и добили. Перки “Маневрирование” и “Рокировка” позволят вывести из боя раненного бойца.
-Не пытайтесь окружить берсеркера с двуручным оружием своими бойцами – плохо может стать всем. Лучше подходить одним сильным танком, а остальными расстреливать/бить его из-за спины танка. Можно рискнуть окружить, только если расчитываете убить его этим ходом.
-Если берсеркер стал отсупать (именно отступать, а не бежать в панике со сломленной моралью), то, обычно, лучше дать ему сбежать, чем пытаться догонять – награда за убийство орка берсеркера не стоит риска, которому подвергается прокачанный боец.
-Используйте сети, спускайте собак, чтобы держать орка берсеркера как можно дольше и как можно дальше от своих бойцов.

Орк-Воин
Настоящая машина-убийца. Потери в бою против 5-6 таких укрепленных дотов на ногах обычное дело. Достойное испытание даже для прокачанной партии.

Сильные стороны:
Может оглушать бойцов перед атакой.
Большое количество ХП (около 200).
Высокий урон.
Тяжелая броня: Шлем (240), Чешуйчатый доспех (300), Усиленная кольчуга (340), Латный доспех (400).
Используют большие железные щиты (25).
Часто используют толчки, чтобы нарушить ваше построение. Если урон от такого толчка может с высокой вероятностью убить боевого брата, орк использует именно его, так как такой удар всегда попадает в цель.
Имеет навык Сокрушителя щитов.

Тактика:
-Занятие более высокой позиции, кажется не несет никакого смысла, так как орки воины легко распихивают ваши ряды, прорываясь к “вкусным” задним рядам, но на деле это не так. Толчки расходуют много выносливости и орки быстро устают. Кроме того, такой орк, обычно попадает в окружение ваших бойцов – фокусируйте его.
-Обычно орки воины атакуют при поддержке своих более слабых собратьев. Попробуйте уничтожить сначала их, чтобы понизить мораль им и поднять своим бойцам.
-Залог победы – правильное распределение урона по вашим братьям. Выводите из боя бойцов просевших по здоровью с помощью перков “Маневрирование” и “Рокировка”.
Используйте собак для отвлечения внимания от попавшего в переделку боевого брата. Орк скорее всего переключится на животное, как на более слабого противника, потратив свой ход (а то и два).
-Используйте бойцов-ловкачей, чья защита от оружия ближнего боя не зависит от щита, который орки-воины с топорами разрубают на раз-два. Опытный мастер меча с клевцом довольно быстро “разденет” этого орка, а затем, переключившись на кливер, скоренько спишет с врага все его HP (весьма желательны перки “мастерства” на “молоты” и “тесаки”).
-Перк “Устращающий” тоже может оказаться полезен, особенно если орков-воинов поддерживает своим рыком Вождь. Он мораль повышает, мы, соответственно, понижаем её обратно – гармония!
-Можно попробовать двуручные тяжелые молоты для уничтожения брони орков воинов.

Вождь орков
Сильные стороны
Отличная инициатива
Высокий урон
Очень высокие HP (примерно 300)
Очень бронирован примерно 500 в общем
Имеет специальную способность Warcry, что укрепляет моральный дух окружающих орков и ослабляет боевой дух ближайших братьев

Недостатки
Низкий базовый бонус рукопашной защиты (+5), хотя лучше, чем обычные орки
Очень низкая база варьировалась обороны (-5)

Тактика
-Стена копии для предотвращения стана
-Используйте дубину чтобы станить его.

Бандиты
Бандит
Один из самых слабых врагов(слабее только зомби и гули). После того как вы уже будете на среднем этапе игры, то они станут лёгкой добычей, с отрядами которых могут справится даже меньше половины вашей группы.Тактики :

-Брать в бой щиты. (Используйте способность “Стена щитов”, для повышения защиты ваших братьев)
-Расстреливать лучниками. (арбалеты будут менее эффективны, поскольку имеют меньшую дальность)

Бандит-реидер
Не очень сильный враг, но на ранних стадиях очень опасный.

Тактики :

-Брать щиты, рекомендуем каплевидный, поскольку встречаются, обычно с несколькими лучниками. В каждом ходу использовать способность “Стена щитов”, что увеличит защиту и выживаемость братьев.
-Если враг бездействует и чего-то ждёт, то нападайте сами. Продвигайтесь на 2 гекса вперёд и используйте тактику указанную выше( не переусердствуйте с этим, ибо когда дойдёте может не хватить выносливости на удары.).
-Расстреливать из луков и арбалетов.

Банлит-стрелок
Слабый в ближнем, сильный в дальнем бою.

Тактики :

-Брать каплевидные щиты в бой, для пехоты.
-Расстреливать в первую очередь.
-Можно посылать брата с каплевидным щитом на стрелка, обходя основные силы врага с фланга.

Бандит-лидер
Довольно живучий и крепкий противник.

Тактики :

-Брать оружие с хорошим процентом пробиваемости брони. (Боевой молот, Боевой топор, двуручный молот, двуручный топор и др.)
-Его гораздо легче убить, если уничтожить щит.

Защитники благородных домов
Пехотинец
Не сильный противник. Грубо говоря – это бандит с неплохим обмундированием.Тактики :
-Ломать щиты.
-Брать двуручное оружие, умирают после 1-3 попаданий. (очень эффективен варбранд)

Опытный пехотинец
Немного покрепче, чем обычный пехотинец.

Тактики :
-Расстреливать с луков и арбалетов, если у него двуручное оружие.
-Ломать щиты длинным топором или двуручным оружием.

Арбалетчик
Не очень меткий противник, хотя иногда попадает без промаха.

Тактики :
-Расстреливать в первую очередь.
-Брать каплевидные щиты в бой, для пехоты.

Знаменосец
В основном стоит сзади основных войск, поддерживая их перком “Сплотить отряд”.

Тактики :
-Расстреливать с оружия дальнего боя

Рыцарь
Самый крепкий солдат в строю.

Тактики :

-Расстреливать с арбалетов.
-Использовать щиты, с навыком “Стена щитов”.
-Брать оружие с хорошим процентом пробиваемости брони. (Боевой молот, Боевой топор, двуручный молот, двуручный топор и др.)
Его гораздо легче убить, если уничтожить щит.

Охранники каравана
Караванщик
Слабый противник. Смогут хоть как-то противостоять игроку только на первых днях.Тактики :
-Раскроши их на мелкие кусочки!

Охранник каравана
Тот-же караванщик с кожной бронёй и средненьким оружием. Максимум несколько в отряде.

Тактики :
-Брать двуручное оружие, умирают почти всегда с 1 удара.
-Расстрелять с оружия дальнего боя.

Крестьяне
Крестьянин
Слабейшие бойцы в игре. Нападать на них нет ни малейшего смысла( если вам конечно не нужно 30 монет.)Тактики :
-С ними справятся даже полторы калеки

Нежить
Павшии герой
Характеристики:
Больше 150 здоровья. Пониженная инициатива. Имеет всего 6 ОД. Некромант может использовать ун. способность, что позволит павшему герою атаковать дополнительные 2 раза.Нет выносливости, из-за чего не устаёт. Может воскреснуть даже будучи обезглавленным.

Зомби
Характеристики:
Около 100 здоровья. Базовая защита от дальних и ближних атак -5. Пониженная инициатива. Имеет всего 6 ОД.

Идёт в атаку несмотря ни на что. После убийства зомби, в течение 1-2 раундов, может воскреснуть с половиной жизней. Если отрубить голову то он не воскреснет. Боец, убитый зомби, тоже может воскреснуть на стороне нежити.

Бронированный зомби
Характеристики:
Около 130 здоровья. Пониженная инициатива. Имеет всего 6 ОД.

Идёт в атаку несмотря ни на что. После убийства зомби, в течение 1-2 раундов, может воскреснуть. Если отрубить голову то он не воскреснет. Боец, убитый зомби, тоже может воскреснуть на стороне нежити.

Некромант
Характеристики:
Около 50 здоровья. Уворот в ближнем бою +5, в дальнем +10

В отличии от остальной нежити имеет боевой дух. Обычно один в отряде.После смерти может воскреситься другим некроманом как зомби.Иногда у некроманта есть телохранитель зомби или древний почётный гвардеец.

Призрак
Характеристики:
Меньше 38 здоровья. Уворот в ближнем бою +35, в дальнем +>77.

Не тратит дополнительные очки действий на передвижение по труднопроходимой местности. Удары бьют через броню на ~20 урона

Древние мертвецы
Древнии ополченец
Характеристики:
Около 50 здоровья. Отсутствует базовая ближняя и дальняя защита. Низкая инициатива.Нет выносливости, из-за чего не устаёт. Иммунитет к кровотечению. Устойчивость к дальнобойным атакам 80%. Устойчив к колющим атакам 50%.

Древнии легионер
Характеристики:
Около 60 здоровья. Отсутствует базовая ближняя и дальняя защита. Низкая инициатива.

Нет выносливости, из-за чего не устаёт. Иммунитет к кровотечению. Устойчивость к дальнобойным атакам 80%. Устойчив к колющим атакам 50%.

Древнии почетный гвардеец
Характеристики:
Около 70 здоровья. Отсутствует базовая ближняя и дальняя защита. Имеет только 6 ОД. Низкая инициатива.

Нет выносливости, из-за чего не устаёт. Иммунитет к кровотечению. Устойчивость к дальнобойным атакам 80%. Устойчив к колющим атакам 50%.

Древнии жрец
Характеристики:
Около 50 здоровья.

Нет выносливости, из-за чего не устаёт. Иммунитет к кровотечению. Устойчивость к дальнобойным атакам 80%. Устойчив к колющим атакам 50%. Иногда имеет одного или нескольких телохранителей – древних почётных гвардейцев.

Некроучёный
Характеристики:
Около 200 здоровья. Уворот в ближнем и дальнем бою +25

Очень быстро перемещается по полю боя.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий