Crossout – структуры

Crossout – структуры

Внимание! Все рассматриваемые в руководстве механики не имеют официального описания от разработчиков и изучены исключительно эмпирическим путем. Каждый читатель волен самостоятельно решать для себя, соответствует ли эта информация действительности.

О структуре

В игре существует два понятия «структуры», которые следует различать между собой: «структура детали» и «структура машины»:

Структура детали — это количество урона, которое нужно нанести конкретной детали, чтобы уничтожить ее в бою. Данный параметр указывается в карточке с описанием любой детали:

Структура машины — это аналог «здоровья» игрока; как только структура машины опускается до нуля, машина уничтожается, и игрок выбывает из боя. Структура машины отображается во время боя в нижней части экрана, а также в окне информации в гараже:

Начинающие игроки часто допускают ошибку, полагая, что структура машины — это сумма структуры всех деталей, из которых она собрана. Это не так. Базовое значение структуры машины равняется значению структуры лишь одной детали — кабины. Структура других деталей и получение ими урона НИКАК не влияет на значение структуры машины.

Однако большинство деталей из категории «Конструкция» (детали конструкции, детали каркаса и детали обшивки), а также элементы рамы имеют особый бонус, увеличивающий структуру машины. Как правило, размер бонуса пропорционален (1 к 1) структуре самих деталей:

О получении урона

Поговорим подробнее о механике получения урона. В качестве примера возьмем «Трутня» — один из первых чертежей фракции Механиков (со временем данный чертеж может быть выведен из игры или заменен другим, но это не меняет сути дальнейшего изложения):

В конструкцию данного агрегата входят следующие детали, влияющие на структуру машины:

  • кабина пикапа: 125 ед.;
  • рама 4×4 (3 шт.): +24*3 ед.;
  • крыло (2 шт.): +34*2 ед.;
  • рама 2×4: +12 ед.
  • борт фургона: +11 ед.;
  • крыша фургона: +25 ед.;
  • крышка квадратная (2 шт.): +17*2 ед.

Итого: 125 + 72+ 68 + 12 + 11 + 25 + 34 = 347 единиц структуры. Схематично структуру этой машины можно представить следующим образом:

Как было сказано ранее, бонус к структуре машины, предоставляемый деталями, равен их собственной структуре. Однако на этом связь между этими характеристиками заканчивается. Снижение структуры детали в бою не влияет на размер предоставляемого ей бонуса. То есть крыло может получить 30 единиц урона, но структура машины при этом не изменится ни на единицу.

Однако, если деталь, предоставляющая бонус, будет уничтожена, проявится неприятное свойство бонуса — отчуждаемость. Проще говоря, в случае потери детали, дающей бонус, от «здоровья» машины отнимается и сам бонус.

Пример. Если нанести крылу 33 единицы урона, то структура крыла станет равна 1/34 единиц. Однако деталь все еще «жива», а потому бонус в 34 единицы к структуре машины действует в полном объеме. Как только крылу нанесут еще хотя бы единицу урона, это приведет к его уничтожению, а машина моментально потеряет весь бонус, то есть получит сразу 34 единицы урона, и структура машины опустится с 347 до 313:

На схеме это можно отобразить следующим образом:

По этой причине основная лобовая броня из деталей типа «детали конструкции», к которым относится крыло, будет как минимум неэффективна, а против пулеметов и дробовиков — практически бесполезна. Все просто: «детали конструкции» не имеют устойчивости к какому-либо урону, а потому весь получаемый ими урон после уничтожения будет в итоге вычитаться из структуры машины, как если бы стреляли сразу просто в кабину.

Вернемся к нашему покалеченному пикапу с 313/347 «здоровья». Нанесем ему 220 урона прямо по кабине, опустив структуру машины до 93/347:

Очевидно, что 220 больше, чем базовые 125 единиц структуры кабины, однако она все еще не уничтожена. Это связано с другой особенностью механики нанесения урона: весь урон, получаемый кабиной, равномерно распределяется между кабиной и всеми сохранившимися бонусами (на схеме указаны приблизительные числа, поскольку нет точной информации о том, как происходит в этом случае округление дробных частей):

Однако стоит снова обратить внимание на то, что размер бонуса и структура деталей никак не зависят друг от друга в бою. Например, размер бонуса от второго крыла уменьшился с 34 до 10 единиц, но его структура по-прежнему составляет 34/34 единиц. То есть для уничтожения крыла все равно нужно нанести по нему те же 34 единицы урона.

Отпилим нашему полуживому подопытному еще три детали кузова: стенку фургона, крышу фургона и второе крыло:

Как результат, «здоровье» вновь падает, но лишь до 73 единиц. То есть из 93 единиц были вычтены остатки бонусов стенки фургона (3), крыши фургона (7) и крыла (10), а не полные значения этих бонусов (11, 25 и 34 соответственно):

То есть, если в кабину машины был нанесен серьезный урон, имеет смысл в дальнейшем подставлять под удар детали конструкции, поскольку вычитаемый из «здоровья» бонус при их уничтожении будет уже значительно меньше того урона, который необходимо по ним нанести. И наоборот, если вы нанесли значительный урон в кабину противнику, не имеет смысла пытаться добить его, отстреливая ему детали кузова — цельтесь прямо в кабину.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий