Dead by Daylight – Правильное отношение к кемпингу.

Dead by Daylight – Правильное отношение к кемпингу.

В этом руководстве я приложу все силы дабы положить конец разрастающейся борьбе между кемперами и их противниками, ибо данное противостояние уже переходит все границы и кемперами обзывают уже всех кого не лень. А так же обучить противодействию кемперству.

Что же такое кемпинг?

Для тех кто не в теме.
В данной игре, кемпинг это охрана маньяком умирающего на земле или, как правило, на крюке сурва от каких-либо попыток спасения.


За что же не любят кемпинг?

  • Кемпинг лишает пойманого сурва второго шанса, каторый как он считает он заслуживает. Не интересно же так играть, тебя поймали, повесили, конец.
  • Кемпинг лишает других сурвов возможности проявить альтруизм а так же заработать значительную сумму бладпоинтов. (+1500 за снятие с крюкак как ни как).

Зачем они это делают?

  • Так проще. Поймал, повесил, закемпил, повторить.
  • По каким-то причинам некоторым людям нравится выслушивать оскорбления в свой адрес после “победы” над оппонентом.

 Как относиться к кемпингу и кемперам.

  • Кемпинг не является чем то плохим или тем более оскорбительным.
  • Кемпер это слабый игрок который выбирает наиболее удобный для себя стиль игры
  • Кемпинг можно презирать, как презирают слабаков. Не более.
  • Кемперы не худшие игроки. Хуже них только те кто их фидят. Как правило они же потом ноют в чате.
  • Кемпинг эффективен против слабых сурвов. И даже если матчмейкинг опять подсунул вам три 20-ки, ни что не мешает вам починить всего лишь два генератора и уйти в люк.
  • Кемпинг крайне не эффективен против сильный сурвов. Пока маньяк поймает и докемпит одного, минимум заведутся три генератора. пока он поймает и докемпит второго, откроются ворота. Если же мансер попался сильный, то маньяк и вовсе может остаться в лучшем случаи с одним жертвоприношением.
  • Кемпинг подобен Memento mori, только занимает гораздо больше времени.

Противодействие кемпингу.

Контра кемперства начинается с самой первой секунды матча.
Вы должны сразу играть так, будто играете против кемпера, который поймает одного из вас и будет усиленно кемпить/патрулировать до самой смерти жертвы.


Что надо делать:

  • И так правило номер один. Чини долбанные генераторы! Нет ничего более раздражающего для кемпера как максимально быстро заведенные генераторы.
  • Правило номер два. Мансуй. Выигрывай максимум времени для команды. У тебя всего одна попытка. Да мой дорогой друг. мир жесток, жизнь жестока, а DbD еще хуже. Упал на землю = проиграл и второга шанса не заслуживаешь!
  • Правило номер три. Радоваться. Вас поймали и кемпят, радуйтесь, вы дарите команде кучу времени. Кемпят тиммэйта, радуйтесь, у вас куча времени на починку генераторов, а маньяк останется со смехотворно низким счетом убийств и бладпоинтов.

Чего делать не надо:

  • Тратить время в пустую. Время твой самый главный ресурс. И если ты тратишь его на спиливание крюков, поломку тотемов, отсиживание в кустах и шкафах, то ты самое слабое звено в команде и твое место гнить на крюке.
  • Кормить кемперов. Если тиммейта поймали и повеслил. Лучшее что вы можете сделать, продолжить чинить генератор. Худшее, сразу идти спасать. Причем не важно. Будите ли вы открыто байтить в надежде что маньяк погонится за вами и кто-то другой снимет. Или будите красться и выжидать пока маньяк уйдет. Вы в любом случаи тратите драгоценное время в пустую. Самый худший вариант если снять после чего снятый получит удар и будет повешен вновь. В результате вы потратили время, ускорили смерть товарища и покормите маньяка.
  • Спасать или темболее жертвовать собой ради слабаков. Вы не Иисус, и не объязаны платить за чужие грехи. Слабака маньяк все равно поймает и повесит обратно. Тем самым заработав еще бладпоинтов.

Для особо одаренных

  • Тиммэйта повесили – продолжаем чинить.
  • Тиммэйт до конца прожал m1 на крюке хотя бы раз – забываем о его существовании. Этот мусор не достоин жить.
  • Идем спасать только под конец стадии, если маньяк рядом уходим и продолжаем чинить.
  • Спасаем достойных. Будите тащить слабак на себе, они утянут вас на дно.

План действия.

  1. Берем тулбокс не хуже обычного, добавляем аддоны на заряд и скорость починки.
  2. Карта загружается, идем к ближайшему генератору, чиним, чиним следующий, чиним еще пока не кончатся генераторы или тиммэйты.
  3. Кончились генераторы, открываем ворота, сбегаем.
  4. Кончились тиммэйты, находим люк, сбегаем.
  5. Вас нашел маньяк, мансуем, выигрываем время, пытаемся скрыться, в крайнем случаи сбрасываем на бесполезных тиммэйтов. Если вас действительно трудно поймать то маньяк с радостью переключится на цель по проще, особенно на тех кто пилит его крюки.

Полезные перки

  • Sprint Burst – позволяет значительно разорвать дистанцию. А так же чинить генераторы на открытой, пустой местности и в случаи прихода маньяка добежать то паллет и окон.
  • Self-Care – будучи раненным больше не нужно бегать по карте в поисках тиммэйтов которые могут быть мертвы либо по факту, либо по интеллекту.
  • Bond – значительно поднимает уровень контроля карты. Отвечает на вопрос, идет ли маньяк в вашу сторону или просто гонится за одним из сурвов. Позволяет следить за тиммэйтами и примечать наиболее никчемных. А так же помогает легко их найти в процессе преследования вас маньяком, для последующего сбрасывания маньяка на них.
  • Iron Will – Дыхание и стоны одни из главных проблем, мешающих вам прятаться от маньяка и скрыться от его преследования.
  • Decisive Strike – Даёт второй шанс. В прочем, если вы плохой мансер то он вам не поможет.

Заключение

И так. Как вы уже поняли. Кемпинг очень даже контрится. И в ваших силах оставить кемпера со смехотворным счетом убийств и бладпоинтов. И гореть надо не на кемперов, а на тех кто их фидит, делая их кемпинг эффективным.
В заключении еще хочу отметить тот факт, что порог вхождения у маньяков и сурвов отличаются как небо и земля. Начальные ранги для маньяков это рай. А дла сурвов настоящий ад. Геймплей для маньяка интуитивно понятен, прост и не требует особых ухерщений и оттачивания специфических навыков. Для сурвов же на против, чтобы стать успешным выжившим необходимо ежедневно оттачивать навыки мансов, реакцию и хладнокровие. Не говоря уже о жизненно необходимых перках, которые как ни странно являются обучающимися и до которых необходимо слить не один миллион бладпоинтов.
Однако на высоких рангах у привыкших к легкой жизни и легчайшим бладпоинтам маньяках начинаются проблемы. Они уже не могут играючи развесить всех четверых, о чем регулярно ноют разрабам. И разработчики прислушиваются к их нытью, из патча в патч поднимая сложность игры за сурва. Стоит ли объяснять такую бешенную популярность траппера? Ведь даже опытный мансер рано или поздно угодит в подло поставленную ловушки в редких местах для манса, Испорченный small game, что был единственной контрой траппера, поднятие времени обезвреживание ловушки, больше нельзя снимать пока есть трапа под крюком, окон и паллетов все меньше. А был ли хоть немного понерфан траппер с самой беты? Нет. Будет ли? Сильно сомневаюсь, ибо он же их любимый маскот. Кем же еще будет играть Мэттью на своих стримах на геймпадике? А вот что точно будет так это нерф лучших перков сурвов, они же хотят видеть разнообразие вот и нерфят их все до одного уровня. Спринт уже порезали, кто следующий? Сэлфкер? Бонд? АйронВил? Стоит ли спрашивать почему до сих пор не исправлен баг осколка? Да потому что маньякам он не приятен. Сломанный матчмейкинг? Что бы маньяки не томились в своих лобби в слишком долгих ожиданиях мяса из 20-ок.
И даже на высоких рангах сурвы все так же получают свои мелкие порции, заработанные кровью и потом, бладпоинты. В то время как маньяки все так же купаются в них, как и на начальных рангах.
Целевая аудитория DbD – токсичные люди, играющие на маньяках. А альтруисты на сурвах это их мясо. И в этом весь Dead by Daylight.
Но не отчаивайся дорогой друг. Ты ведь пришел сюда ради хардкора, верно? Ты настоящий тру геймер, и ты преодолеешь все испытания и будешь надсмехаться над слабаками что исполняют своих влажные фантазии о человекоубийствах.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий