Elite Dangerous – Тактика по убийству таргоидских перехватчиков “Циклопов”

Elite Dangerous – Тактика по убийству таргоидских перехватчиков “Циклопов”

Обширное руководство описывающие в деталях все шаги убийства таргоидов

Подготовка
Во-первых, вам нужен напарник(и) одного более чем достаточно  (на этом основывается вся тактика), а так же вам потребуется достаточно живучий корабль с крепким щитом, корпусом и 4-мя средними слотами (2-го класса), желательно с файтером. По этим критериям подойдут корабли: Imperial Cutter, Fer-de-lance, Anaconda, Federal Corvette. Корабли по типу VultureImperial Courier, Federal Assault Ship и т.п. не подходят из-за херовых щитов/корпуса/отсутствия нужных гнезд. Показатель щитов должен составлять не меньше 1500, а корпуса – не менее 1000, оптимально хватит 2k, и, помимо всего прочего, нам нужно иметь точечную оборону (желательно в верхней части корабля) и систему жизнеобеспечения А-класса, или запастись достаточным количеством материалов для синтеза кислорода. Для убийства таргоидов нам потребуется экспериментальное вооружение и сканер, купить всё это можно на станциях:

1. Callie Landing (система Delkar)
2. Morgan Depot (система HIP 10716)
3. Ceres Tarn (система HR 1185)
4. Chaudhary Silo (система Hyldekagati)
5. Alcazar’s Hope (система Merope)
6. Renenbellot Installation (система Obambivas)

Сканер ставится в утилиты, ракеты в оружейные гнезда, максимально можно поставить только 4 установки, разумнее всего будет установить как минимум 2 фикса и 2 турели, или вовсе все 4 возможных места забить фиксированными, ибо нам будет важна точность, а полагаться в этом плане на турели, как показывает практика, не стоит.


Для боя вам потребуется любая система в секторе Плеяд c орбитальной станцией, примеры: Donar’s Oak(система Pleiades Sector IR-W d1-55), Reed’s Rest (система Merope), The Indra(система HR 1185). Далее мы ищем Инопланетный сигнал [Уровень опасности 5] не дальше чем в 0.15 световых секундах от станции, находим самого таргоида среди доблестно павших каттеров (в довольно редких случаях его может там и не быть), сканируем его сканером “инопланетян” что бы у нас появились его вторичные группы, и после этого можно заходить бой .

Структура таргоида
Таргоид двигается очень быстро, скорость маршевых двигателей может колебаться от 300 до 450м/с, а манёвренность ничуть не уступает файтерам типа Gu-97 и легким истребителям, по этой причине его как-то эффективно перекручивать и обходить бессмысленно, он всегда будет повернут к вам кабиной.
Таргоид состоит из 8 “лепестков”, 4 из которых (“таргоидские сердца”) отвечают за регенерацию корпуса; каждый регенит 20%-ю часть корпуса. “Глаз” таргоида уничтожить во время боя на данный момент невозможно, но именно оттуда во второй фазе вам будут приходить перегружающие лучи.

Стратегия боя
Бой как таковой состоит из 5-ти фаз :
Первая фаза – Таргоид выпускает “Рой” и стреляет лучами

Вторая фаза – Добавляется атака “энергетическим захватом”, у таргоида появляются щиты

Третья фаза – Добавляется атака ЭМИ, обновляется щит

Четвертая фаза – Обновляется щит, пропадает “энергетический захват”

Пятая фаза – Обновляется щит, пропадает ЭМИ, пропадает регенерация корпуса

Первая фаза

Таргоид выпускает “рой”, который будет летать вокруг вас нанося урон сквозь щиты, и который по истечению времени, или при потере вами щитов будет пускать в вас ракеты (в худшем случаи это будут коррозийные ракеты, от кислоты которых можно починиться только на станциях), что может стать большой проблемой. Для этого хотя бы один из кораблей должен иметь истребитель который будет отвлекать “рой” пока остальные корабли занимаются самим таргоидом, либо же, если нет ни одного корабля с истребителем по причине отсутствия ангара, одному из кораблей придется отвлекать рой самому пока второй будет наносить урон таргоиду. Сам же таргоид после потери “роя” просто выпускает новый, и делает он это бесконечное кол-во раз.

Что бы более эффективно попадать по таргоиду нужно дать максимальный задний ход, и двигаться назад, держа таргоида в постоянном прицеле; у вас будет примерно 8 секунд на то, что бы нанести ему урон, после чего он произведёт манёвр за вашу спину. Не забывайте, если кто-то другой атакует таргоида пока он летит за вами, то он перестанет лететь за вами, и полетит за тем, кто его атаковал, так что если вы собрались атаковать его, и не хотите что бы вам мешали, то не забудьте предупредить других об этом.

После потери первых ~15% корпуса один из “лепестков” начинает ярко светиться красным, и он регенерирует корабль таргоида, во время того как лепесток светится по нему можно нанести необратимый урон .Что бы турели наводились по “лепестку” нужно выделить его во вторичных группах. После уничтожения первого лепестка таргоид переходит во вторую фазу.

Вторая фаза

В этой фазе у него появляется “энергетический захват”; когда таргоид загорается желтым и, смотря на вас, начинает лететь к вам, то у вас 2 варинта действий: дать форсаж в любую сторону тем самым выйдя из радиуса захвата, что спасёт вас от захвата, или пойти на таран, целясь в лепестки, а не в центр, ибо есть большой шанс того, что он вас поймает если целиться ему в центр. Если он вас поймает, то он будет с огромной скоростью снимать вам щиты и повреждать модули: он снимает ~1500 щита примерно в 10 секунд, и, если вас поймали, сразу нужно использовать банки, вылететь из захвата не выйдет, так что лучше в захват не попадать.

Третья фаза

После уничтожения второго “лепестка” начинается третья фаза. Эта фаза легче второй, но таргоид может использовать ЭМИ.Таргоид загорается бирюзовым цветом и издает громкий звук, и примерно через 4 секунды пускает ЭМИ что приведёт к тому, что ваш корабль выключится на ~15 секунд, и вы в это время ничего не сможете сделать, щиты и систему жизнеобеспечения ЭМИ не задевает.

Четвертая и пятая фаза

В четвёртой фазе таргоид просто восстанавливает щит. После уничтожения четвёртого “лепестка” начинается пятая фаза, таргоид снова восстанавливает щит, но регенерации корпуса у него уже нет. Сразу после того, как у таргоида будет 0% корпуса, нужно дать форсаж в любую противоположную сторону, ибо после взрыва таргоид оставляет облако кислотной жидкости (которое рассеивается через ~4 минуты), и если попасть в него, то вам будет быстро наноситься урон, и после выхода из облака ваш корабль будет получать пассивный урон от кислоты (~7% корпуса в минуту), и это будет продолжаться пока вы не сядете на станцию.

Прочие детали
Зачем искать сигнал недалеко от станции?

Так как рано или поздно у вас закончатся ракеты, а пополнить их при помощи синтеза нельзя, мы летим на станцию на перезарядку и починку, а напарник(и) остаётся и ждёт вас, воюя с таргоидом, собственно поэтому мы и ищем сигнал с таргоидом не более чем в 6-ти световых секундах( 0.15 в HR 1185), чтобы смена произошла максимально быстро.

Подбор добычи у планеты 

Если вы собираетесь сражаться с таргоидом недалеко от планеты (как к примеру в системе HR 1185) то есть шанс что после убийства таргоида добычу потянет к планете и потянет скореее всего быстрее вышей скорости передвижения, в таком случаи нужно до боя на ближайшей станции купить грузовые лимпеты, которые будут подбирать добычу за вас.

Таргоидское сердце

Кроме парочки материалов после смерти таргоид оставляет своё “сердце”, что бы его подобрать и не получать урон от коррозии вы должны купить антикоррозийный трюм в мастерской профессора Палина в системе Maia.Само же сердце на данный момент применений кроме продажи не имеет.


HR 1185

В этой системе есть станция с внешними посадочными площадками (The Indra), что может существенно ускорить время перезарядки/починки, но не стоит забывать, что станция находится на орбите планеты с кольцами, да и помимо всего прочего с гравитацией 4G.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий