160×600 NiceHash
Gremlins, Inc. — Деньги к деньгам, или как стать топ-нуворишем(после меня)

Gremlins, Inc. — Деньги к деньгам, или как стать топ-нуворишем(после меня)

Пара очевидностей

Итак, вы запустили сие замечательное творение(Гремлины), прошли ненужное обучение, вникли в механику игры, просмотрели пару бесполезных руководств, написанных не столь умелыми мастерами. Все, что вам осталось сделать — это взобраться по головам ваших оппонентов на пьедестал рейтинговых игр. Для этого полезно бывает определиться, какими именно персонажами вы будете набивать рейтинг. Некоторые классы подойдут Вашему игровому стилю, другие не очень. В этом руководстве я расскажу про игру Нуворишем, то бишь Банкиром города-механизма(когда уже этому городу-механизму придумают название?!).

Обзор способностей

Чтобы понять, как именно и за счет чего побеждать классом, необходимо взглянуть на способности его. Приступим.
Старые инвестиции Ваш начальный доход увеличен на 10. Приятный бонус к доходу позволяет Вам набирать больше монет, наматывая круги вокруг банка — а именно этим Вы и будете в большинстве игр заниматься.
Банковский счет Посещая банк, вы получаете кол-во денег, равное вашему доходу. Опять-таки приятный бонус, благодаря которому почти всегда при посещении банка у Вас будут деньги на увеличение дохода.
Две эти способности работают как постоянная карта банкомат(почти).
Деньги к деньгам При остановке(не прохождении) на клетке дохода — ваш доход увеличивается на 2. Как можно заметить, все три способности Нувориша связаны с получением и увеличением дохода. Нетрудно догадаться, что за счет этих наших плюсов мы и будем выигрывать. Или не будем.
Краткое резюме : наличие таких способностей предполагает, что Банкир должен наматывать круги вокруг банка, тем самым а) увеличивая доход, останавливаясь по пути на клетках дохода и непосредственно в банке б) аналогичным путем увеличивая кол-во денег. Так как увеличение дохода — это скорее инвестиция в лейтгейм, то все прелести игры за Нувориша ощущаются в долгих партиях. В блицах брать Нувориша строго не рекомендуется, не успеете разогнаться.

Стартовая рука

Нувориш появляется, как ни странно в банке. И это — один из его минусов. Как уже сказано выше, в начале игры Банкир должен наматывать круги вокруг банка. А банк — третья по отдаленности от самого себя локация — дальше только офис и астрал(если не брать в расчет «маленький круг» через центральную клетку неприятности). Из плюсов же этого пути из банка в банк — это наличие 2 клеток дохода, что очень приятно для Нувориша.
Немаловажным для Банкира является удачное начало. Для этого надо определиться со стартовой рукой, что мы и сделаем. Взглянем на игровое поле и место, где «рождается» Банкир.
Карта игры Gremlins, Inc. Подсчитаем, сколько надо клеток пройти до банка — 15, если идти по большому кругу. Ближайшая клетка дохода через 6 клеток. Вывод очевиден — любая «шестерка» в руке оставляется. Цель — словить как можно больше шестерок, т.к путь в 15 клеток лучше всего преодолеть комбинацией карт 6+6+3, а т.к «троек» в колоде больше всех, то наличие уже 2 «шестерок» позволяет за 3 хода добраться до банка. «Шестерки» расходовать строго на перемещение от банка до банка. Поясню на примере — вы получили в руку «шестерку» и сладкую карту «Спонсор»(+150 монет, разыгрывается в офисе). Сколько раз я видел, как начинающий Нувориш расходует «шестерку», чтобы добраться до офиса и разыграть «Спонсора». Таких нуворишей можно не бояться.(их можно только жалеть) Почему этот ход плох?
1. Теряется «шестерка». Альтернативная стоимость шестерки, если бы она использовалась для перемещения в клетку дохода — (40*2-20)=80. И 2 единицы дохода.
2. Нувориш отдаляется от банка.
3. Теряется ход, который мог бы приблизить нас к банку.
Получается, что за 70 монет Нувориш , по сути, теряет ход и отдаляет себя на 2 клетки от банка(расстояние от офиса до банка = 17 клеток).
«Пятерки» — уже не столь ценные для перемещения карты, можно оставить. «Пятерка» плоха тем, что ход ею в направлении банка останавливает нас на клетке жандарма — придется платить взятку. Еще один минус — чтобы от добраться до клетки дохода — нам нужна карта с запасом хода 1 — выловить ее шанс невелик.
«Четверки» — плюс их в том, что можно добраться до клетки неприятности — если в руке есть карта, которая разыгрывается в ней — оставляем «четверку».
Из «троек» для нас ценны следующие карты —
1. Сальто мортале. Комментарии излишни. Разыгрывается для перемещения.
2. Трюк. Можем поменяться местами с коллекционером-бюрократом-авантюристом — сокращаем наш путь до банка.
3. Чудеса бюрократии, волосатая лапа(2 самые сильные карты в игре, по моему скромному мнению) — на нашем пути к банку присутствуют 3 клетки взяток. Если нам удастся, к примеру, сыграть волосатую лапу на ближайшей в этой пути клетке взятки — мы в большом плюсе, т.к а) сыграны 2 тройки(одна на перемещение, вторая — лапа), ценность которых не велика б) мы получили золото за лапу в) использовав следующую «тройку», мы попадаем на клетку дохода» г) прокрутили нашу руку.
4. Дивиденды. Втройне приятный бонус в банке.
5. Астральный извоз. Для телепортации в банк.
Остальные тройки нам не нужны — смело скидываем.
Из «двоек» и «единичек» особое место занимает карта «Шулерство». Лучшая карта в руке стартовой руке Нувориша. Только однажды я смог разыграть комбинацию Шулерство+ Толковое вложение на 2 ходу — игру закономерно проиграл, т.к такой наглсти никто не терпит. Также можно оставить карту «Тайник», дабы укоротить путь до банка.

Выборы и голоса.

Выборы для нувориша особой пользы не дают. Не рекомендую сражаться за голоса в ущерб доходности. Возможно актуально в середине игры, но никакой пользы от губернаторского поста в начале игры для Нувориша нет. Оставим выбора депутатам и бюрократам.
Голоса Нуворишу нужны только для розыгрыша «Махинаций» в банке. Да и то, зачастую Нувориша, остановившегося у банка, стараются досмотреть — карта наша скинется — мы останемся ни с чем. Другое дело, что иногда по пути в банк можно заскочить в суд — но это скорее актуально опять в середине-концы игры, и для Нувориша каких-то особых рекомендаций на этот не имеется.

Где побывать в городе-механизме?

Для начала список локаций, которые нас не интересуют — Офис, Завод, Сокровищница, Астрал. Свалка интересна только в случае наличия а) «Тайника» б) «Токсичных отходов» в) «Пружины. Базар только при наличии Астрального извоза.

Чего в этом руководстве нет(вместо заключения)

Данное руководство скорее сосредоточено на ранней игре, т.к именно тогда Банкир возводит фундамент для своей будущей победы. Не вижу смысла рассматривать ситуации в поздней игре, никакой особой тактики у Нувориша на «лейтгейм» нет, все сводится к превращению нашего хорошего задела по деньгами в «шестеренки». Опытные «старожилы», конечно же, подумают, дескать , зачем писать этот обзор, тут все очевидно и любой игрок это знает. Но, идея такого руководства пришла мне в голову после того, как на некоем стриме один Гремлин, играя за Нувориша, оставил в руке карту «Донос» с запасом хода 3 и «Агрегат», приговаривая при этом своему тиммейту(то была командная игра) «У меня очень хорошая рука, очень хорошая». Если Вы заметили какие-то ошибки или у Вас свои мысли насчет изложенного в руководстве — просьба делиться в комментариях.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий