Kingdom Come: Deliverance могла быть лучше

Kingdom Come: Deliverance могла быть лучше

Kingdom Come: Deliverance могла быть лучше

Kingdom Come: Deliverance уже приняла на свои поля сражений игроков. Многие из них отмечают, что проект выглядит неплохо, однако все же, во время игры всплывает довольно много багов. Часть из них ни на что не влияют, а другие сильно мешают выполнению заданий. Разработчики этого не отрицают и говорят, что серьезных ошибок удалось бы избежать, если бы у них было больше времени на доделку игры.

Исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима написал на официальном форуме игры, что игру нужно было отполировать намного тщательнее. Также он признал, что команда плохо оптимизировала свой рабочий процесс и в некоторых моментах оказалась не права. В частности было несколько идей, на реализацию которых было потрачено много времени, однако позже их пересмотрели и вовсе вырезали из игры. По его словам, особенно сложным для разработчиков стал последний год работы над проектом, так как чем ближе к финальной версии они были, тем серьезнее давали о себе знать ошибки, сделанные ранее.

Но Мартин Клима считает, что многое в Kingdom Come: Deliverance сделано очень хорошо. Отдельно он отметил, что команда работала очень слажено, всем было комфортно и никто никогда не боялся высказывать любые мнения и идеи по игре. Это подтверждается и тем, что всего в разработке участвовали чуть больше 100 человек и это длилось целых 6 лет. За этот период первоначальная команда по большей части осталась в том же составе. Уволились лишь 30 сотрудников.

Разработчики уже готовят патч, который исправит многие обнаруженные баги в игре. Он должен выйти очень скоро.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий