LuckCatchers - F.A.Q. по лицензиям на поселения - Cremated.ru - портал пользовательских обзоров, новостей и гайдов на современные игры
LuckCatchers – F.A.Q. по лицензиям на поселения

LuckCatchers – F.A.Q. по лицензиям на поселения

Введение

Вы освоились в игре, ознакомились с миром, нашли новых друзей, возможно, нажили новых врагов. Нашли НПС города, где изначально продаются магические, редкие вещи и инструменты. Стали асом по уничтожению драконов, накопили монет. Храните добытые драконьи трофеи, купленные ресурсы, вооружение, боеприпасы в НПС городах. Закупаете корабли, вооружение, боеприпасы по завышенным ценам на рынке?

И думаете, что делать дальше? Ответ один: Вам необходимо свое поселение. Ваш дом, ваша крепость, ваша материальная база. Построив склады и ангары, вы сможете хранить огромные запасы ресурсов и содержать большой парк стреколётов. Защитив поселение зенитками, вы сможете спокойно отправляться в дальние походы, не беспокоясь за сохранность своего имущества.

Поселение позволит вам добывать ресурсы и производить из них материалы, изготавливать вооружение, боеприпасы, конструировать уникальные стреколёты — и, конечно же, вы сможете всё это продавать в вашей торговой лавке.

На сегодняшний день в Мире на границе Изнанки, доступны для покупки на рынке и постройки, следующие поселения: «Поселение общего назначения» – 100 луидоров, «Скрытая база» – 300 луидоров, «Скважина» – 650 луидоров, «Шахта» – 650 луидоров, «Буровая платформа» – 650 луидоров, «Лесопилка» – 650 луидоров, «Замок» – 55 000 луидоров.

Важно знать!

Важно знать!

При условии 100% починки в «Стыковочный порт» 1 уровня возможна посадка без урона: дирижаблей и кораблей «Пилигрим», «Буян», «Корсар», «Капер», «Волк 100 фут.», «Вепрь 100 фут.», «Мародер», «Шибай балонный», «Маркитант балонный», «Шибай», «Маркитант», «Шибай Мк2 балонный», «Маркитант Мк2 балонный», «Доу», «Шлюпка».
В «Стыковочный порт» 2 уровня возможна посадка без урона: дирижаблей и кораблей «Тягач», «Хитрец», «Вепрь 150 фут.», «Волк 150 фут.».
В «Стыковочный порт» 3 уровня возможна посадка без урона: дирижаблей и кораблей «Паладин», «Мамонт», «Негоциант», «Купец», «Клинок -100 фут.», «Клинок – 200 фут.», «Жаба – 100 фут.», «Жаба – 200 фут.», «Экспедитор», «Буйвол».

Внимание! Любой дирижабль или корабль при посадке в поломанный «Стыковочный порт» будет получать повреждения. Следите за состоянием своего поселения и зданий в нем, периодически они ломаются и требуют ремонта.

В случае ликвидации вашего поселения по любой из причин, например: вы его взорвали по ошибке, рассыпалось от времени, уничтожено агрессором и т.п. стоимость поселения не возвращается и не компенсируется.

Отличие лицензии “Поселение общего назначения”

С первых минут игры для покупки вам доступны все типы поселений.
Начнем с самой доступной и многофункциональной лицензии – “Поселение общего назначения”. Стоимость – 100 золотых луидоров.В контейнере поселения первично содержатся ресурсы для возведения зданий 1 уровня. И еще немного ресурсов на первое время.
Внешний вид построенного поселения отличается в зависимости от расы персонажа.
Увеличивать уровень зданий возможно до 3 включительно, впоследствии это даёт больший процент добычи, переработки, производства и хранения имущества игрока.

После постройки поселения доступны здания 1 уровня «Центр полетов», «Стыковочный порт», «Взлетно-посадочная полоса», «Стена». В Центре полетов доступен ангар для стреколетов.

Уровень строящихся зданий напрямую зависит от уровня «Центра полетов».
Если уровень вашего «Центра полетов» – 1, уровень зданий в вашем поселение может быть максимально 1.

Первый уровень «Центра полетов» может создать очередь на постройку всего 3 зданий, второй уровень — 5, третий уровень — 10.
С увеличением уровня «Центра полетов» возрастет количество задач в очереди выполнения, количество мест хранимых в ангаре стреколетов и количество ячеек склада.

В зданиях, осуществляющих добычу и переработку ресурсов «Деревообрабатывающий цех», «Шахта», с увеличением уровня здания повышается не только количество выполняемых задач, но и открывается доступ к большему количеству добычи и переработки ресурсов. Так же увеличивается количество задач в очереди выполнения и увеличивается количество ячеек склада.

В зданиях, осуществляющих переработку ресурсов, производство изделий и материалов «Арсенальный цех», «Алхимический цех», «Ферма», «Кузнечный цех», с ростом уровня здания открывается доступ к новым видам изделий, материалов и увеличивается объем их производства. Также увеличивается количество задач в очереди выполнения и увеличивается количество ячеек склада.

С ростом уровня «Ангара», «Сборочно-конструкторского цеха» появляется возможность создания чертежей более совершенных стреколетов и возможность хранения большего их числа. Увеличивается количество задач в очереди выполнения и увеличивается количество ячеек склада.

Апгрейд «Стыковочного порта» и «Взлетно-посадочной полосы», позволит вашему поселению не только принимать более тяжёлые и высокоуровневые воздушные суда, но и стреколеты без повреждений при посадке. Производить более тяжелые корабли и дирижабли. С каждым уровнем будет увеличиваться количество мест для воздушных судов и ячеек склада.

Каждое из зданий “Поселения общего назначения” имеет слоты для установки улучшателей и редких изделий.


На «Рынке» в мире на границе Изнанки продаются улучшатели. Например, улучшатель «Телефон» позволяет связывать склады зданий в поселении с целью использования ресурсов и материалов находящихся в тех зданиях, где установлен телефон.


«Жгут из жил дракона», устанавливающийся во взлетно-посадочную полосу, дает дополнительное ускорение при взлете стреколетов.


Апгрейд «Стены» до 3 уровня дает ускорение производства на 10%.

“Поселение общего назначения” может добывать и перерабатывать все виды ресурсов, существующих на сегодняшний день: флогистон, айму, железную и мифрилитовую руду, пищу, сулпурит, древесину, строительный камень.

Важно помнить, что разные ресурсы, материалы, изделия занимают различный объем в складах зданий, дирижаблей, кораблей.

Для обеспечения жизнедеятельности персонажа доступны для строительства: шахта, деревообрабатывающих цех, алхимический цех, склад, ангар, ферма, кузнечный цех, арсенальный цех, сборочно-конструкторский цех, торговая лавка, зенитная площадка.

Разница в количестве добываемых, производимых, перерабатываемых ресурсов и материалов зависит от расы персонажа и изученных навыков. Известно, что «Орки» лучше добывают, «Люди» лучше перерабатывают.

Изучаемые навыки одинаковы для каждой из рас выбранных персонажей.

В “Поселение общего назначения” возможно построить:
-Центр полетов – предназначен для хранения ресурсов, материалов, изделий и т.п, имеется ангар на 25 стреколетов.

-Стыковочный порт, раса Империя – при условии изучения навыков «Производство грузовых кораблей» возможно строительство дирижаблей: «Пилигрим»,«Хитрец», кораблей: «Маркитант», «Волк – 100 фут.», «Волк – 150 фут.», «Негоциант». Изученный навык «Производство боевых кораблей» дает возможность постройки дирижабля «Паладин».

-Стыковочный порт, раса Союз – при условии изучения навыков «Производство грузовых кораблей» возможно строительство дирижаблей: «Буян», «Тягач», кораблей: «Шибай», «Вепрь – 100 фут.», «Вепрь – 150 фут.», «Купец». Изученный навык «Производство боевых кораблей» дает возможность постройки дирижабля «Мамонт».

-Стыковочный порт 3 уровня имеет склад для хранения ресурсов, материалов, изделий и т.п – 36 ячеек. Ангар для хранения 25 воздушных судов.

-Стена — дает ускорение производства на 10%.

-Взлетно-посадочная полоса 3 уровня – возможность посадки одномоторных монопланов и бипланов, а так же двухмоторных бипланов. Имеет склад для хранения ресурсов, материалов, изделий и т.п – 9 ячеек.

-Шахта – позволяет добывать Железную руду, Мифрилитовую руду, Строительный камень.

-Деревообрабатывающих цех – позволяет добывать Древесину. Производить из древесины карбон, доски, слоеные доски.

-Алхимический цех – позволяет добывать Флогистон, Айму, Сулпурит. Путем преобразования получать аймонол, аймонит, эфир аймонола. Производить порох.

-Ангар – помещение для хранения и заправки стреколетов – 25 штук.

-Ферма – позволяет добывать Пищу, производить Нитриум, Парусину, Жгут из жил дракона, Шрапнель, Сердечник, Пробойник, Огнепчел в улье.

-Кузнечный цех – позволяет производить: буровое долото, бурильную трубу, моторы для стреколетов и кораблей серии «М» (необходим изученный навык «Механик»), судовые атмосферные двигатели (СМ), торпедный двигатель ТМ-1, пулеметы всех модификаций (необходим изученный навык «Автоматическое вооружение»), пушку 10 фунтов (необходим изученный навык «Тяжёлое вооружение»), ракетную установку, улучшенную ракетную установку, пусковую установку, бомбовые держатели, торпедные держатели (необходим навык «Тяжёлое вооружение»).

-Арсенальный цех – позволяет производить боеприпасы для пулеметов, боеприпасы для пушек 10 фунтов, ракеты, бомбы, торпеды 1М.

-Сборочно-конструкторский цех – позволяет создавать чертежи и производить одномоторные монопланы и бипланы, а так же двухмоторные бипланы. (Создание чертежей одноместных монопланов «Виверна» и «Дракон» в “Поселение общего назначения” невозможно. Производство одноместных монопланов «Виверна» и «Дракон», при наличии чертежей возможно).

-Склад – хранение ресурсов, материалов, изделий – 36 слотов.

-Торговая лавка – продажа\покупка товаров.
1 уровень «Торговой лавки» радиус радиосвязи – 10 миль, 2 уровень «Торговой лавки» радиус радиосвязи – 20 миль, 3 уровень «Торговой лавки» радиус радиосвязи – 30миль.

Зенитные площадки & Общие особенности специализированных поселений.

-Зенитная площадка – зениток в поселение может быть построено несколько десятков, ограничением служит свободное место под строительство.

Зенитная площадка строится для защиты поселений от драконов, пиратов, стреколетов, дирижаблей, кораблей. Оснащается вооружением: пулеметы, пчелометы, пушки, ракетные и торпедные установки.

Все поселения в Мире на границе Изнанки имеют «Центр полетов», «Стыковочный порт», «Взлетно-посадочную полосу», «Стену». Не все могут иметь торговую лавку (поселение Скрытая база). Большинство из них (Шахта, Скважина, Буровая платформа, Лесопилка) добывают ресурсы в «Центре полетов», а переработку ресурсов осуществляют посредством дополнительно строящихся зданий (Алхимический цех, Деревообрабатывающий цех и т.д.).

Важно понимать, что это специализированные поселения, имеющие своей задачей добычу одного или нескольких ресурсов, но в очень больших объемах, по сравнению с лицензией “Поселения общего назначения”. На развитие и содержание специализированных поселений так же будут требоваться различные ресурсы и материалы.

Существенной особенностью специализированных поселений является больший объем добычи при меньшем использовании ресурса.

Зенитные площадки в “стенах” специализированных поселений площадью более 210 ед. отсутствуют.

С целью повышения обороноспособности специализированных поселений площадью менее 220 ед., зенитные площадки встраиваются в стены.

Дополнительные зенитные площадки могут быть построены в специализированных поселениях любой площади.

Все здания “Замка” и спецпоселений имеют 1 уровень. Стыковочный порт и взлетно-посадочная полоса принимают все виды техники без повреждений.

Отличие лицензии “Замок”

В поселение “Замок” доступны для строительства: «Центр полетов», «Стыковочный порт», «Взлетно-посадочная полоса», «Стена», «Ангар», «Зенитная площадка», «Алхимический цех», «Кузнечный цех», «Арсенальный цех», «Склад», «Торговая лавка», «Сборочно-конструкторский цех».

В поселение «Замок», не предусмотрена возможность добычи ресурсов, только переработка и производство.
В «Центре полетов» для строительства отсутствуют здания: Ферма, Деревообрабатывающий цех, Шахта.

Превосходство Замка, по сравнению с другими поселениями заключается в следующем:
-Огромная огневая мощь за счет огневых портов под вооружение в «Центре полетов».

-Несколько зенитных площадок расположены в стенах поселения. Дополнительно возможна постройка неограниченного числа зенитных площадок, ограничением служит свободное место.

-В Арсенальном цехе увеличен в несколько раз объем производства патронов, снарядов, торпед по сравнению с лицензией “Поселения общего назначения”

-Производство пороха, по сравнению с “Поселением общего назначения”, увеличено в несколько раз.

-В здание «Кузнечный цех» возможно производство редкого изделия – «Буровое долото», необходимого для добычи аймы в поселениях «Скважина», «Буровая платформа».

-Возможна постройка всей линейки кораблей и дирижаблей, имеющейся в Мире на границе Изнанки. Ограничения по постройке выражается только в принадлежности персонажа -владельца “Замка” к расе. Разрешено производство артиллерийских кораблей Империи: «Клинок-100», «Клинок -200», артиллерийских кораблей Союза: “Жаба-100”, “Жаба-200” и грузового корабля Империи — “Экспедитор”, грузового корабля Союза – “Буйвол”.

-Только в “Замке” доступно: производство 37-фунтовой пушки и снарядов Ф-37, Б-37, О-37. Производство 1/50 Пчелометов 150 и зарядов к нему: Огнепчел П-1/50.

-Только в Алхимическом цехе Замка доступно производство «Белого пороха» для зарядов огнепчел.

-Только в “Замке” людей доступно создание чертежей одномоторных монопланов, оснащенных шасси и закрылками «Виверна» и «Дракон». Производить стреколеты «Виверна» и «Дракон» по уже созданному чертежу возможно в любом сборочно-конструкторском цехе соответствующего уровня.

-Только с наличием “Замка” Ловец удачи может создать свой клан.

Отличие лицензии “Шахта”

Поселение «Шахта», является узкоспециализированным поселением, предназначенным для добычи и переработки земельных ресурсов: Флогистон, Строительный камень, Сулпурит, Железная руда, Мифрилитовая руда, увеличенной в несколько раз. Добыча ресурсов производится через «Центр полетов».

Первичное хранение добываемых ресурсов осуществляется в «Центре полетов» или дополнительно строящихся «Складах».

Здание «Шахта» предназначено для переработки добытых ресурсов. Переработка ресурсов по сравнению с лицензией “Поселения общего назначения” увеличена в несколько раз.

В поселение «Шахта» производится «Бурильная труба», необходимая в совокупности с «Буровым долотом» для добычи аймы в поселениях «Буровая Платформа» и «Скважина».

Строительство кораблей и стреколетов не предусмотрено. Возможна постройка «Торговой лавки». Для защиты в стены поселения «Шахта» встроены зенитные площадки. Возможность дополнительной постройки зенитных площадок имеется.

Отличие лицензии “Скважина”

Поселение “Скважина” является узкоспециализированным поселением, предназначенным для добычи и переработки аймы на суше.

Через «Центр полетов» поселения производится добыча аймы. Хранение ресурсов производится как в «Центре полетов», так и в дополнительно строящихся “Нефтехранилищах”.

Переработка аймы в аймонит, аймонит в аймонол, аймонол в эфир аймонола осуществляется в дополнительно строящихся «Алхимических цехах».

Имеется «Стыковочный порт» для размещения кораблей и дирижаблей, ангар для стреколетов.

Особенностью поселения является возможность добычи и переработка аймы, увеличенная в несколько раз. Для добычи аймы в обязательном порядке необходимы «Бурильная труба» и «Буровое долото».

Строительство кораблей и стреколетов не предусмотрено. Возможна постройка «Торговой лавки». Для защиты в стены поселения «Скважина» встроены зенитные площадки. Возможность дополнительной постройки зенитных площадок имеется.

Отличие лицензии “Буровая платформа”


Залежи аймы могут быть обнаружены в прибрежных водах и на отмелях. Для добычи аймы на воде используется лицензия «Буровая платформа».Поселение имеет «Центр полетов», через который производится добыча аймы.Для добычи аймы в обязательном порядке необходимы «Бурильная труба» и «Буровое долото». Добыча и переработка аймы увеличена в несколько раз.

В поселении «Буровая платформа» доступны для постройки «Склады», “Нефтехранилища” для хранения ресурсов и «Алхимический цех», способный хранить и перерабатывать добытую айму в аймонит, аймонит в аймонол, аймонол в эфир аймонола.

Строительство кораблей и стреколетов не предусмотрено. Возможна постройка «Торговой лавки». Для защиты в стены поселения «Буровая платформа» встроены зенитные площадки. Возможность дополнительной постройки зенитных площадок имеется.

Отличие лицензии “Полевая база”


Полевая база это скрытое поселение, которое не видно на миникарте и недоступно для визуального обнаружения с дирижабля, корабля или стреколета.Добыча, переработка, производство ресурсов не возможно.Имеется «Центр полетов», «Стыковочный порт», «Взлетно-посадочная полоса», «Стена».

Поселение «Полевая база» предназначена для хранения ресурсов, материалов, изделий. Имеет складские здания больших объемов. Имеет возможность маскировки, посредством установки деревьев, камней и других маскирующих объектов.
Возможность дополнительной постройки зенитных площадок имеется.
Строительство кораблей, стреколетов, торговой лавки не предусмотрено.

Отличие лицензии “Лесопилка”


Самым распространенным ресурсом в Мире на границе Изнанки является древесина. Для промышленной добычи и переработки древесины следует использовать лицензию «Лесопилка».Поселение имеет «Центр полетов», через который производится добыча древесины. Добыча и переработка по сравнению с лицензией “Поселения общего назначения” увеличена в несколько раз. Добытые ресурсы могут храниться как в «Центре полетов», так и в дополнительно построенных «Деревообрабатывающих цехах» или складах.В дополнительно построенных деревообрабатывающих цехах возможна увеличенная в несколько раз переработка древесины в доски, доски в слоеные доски, производство карбона.

В поселение «Лесопилка» возможно производство древесной щепы и смолы.

Строительство кораблей и стреколетов не предусмотрено. Возможна постройка «Торговой лавки». Для защиты в стены поселения «Лесопилка» встроены зенитные площадки. Возможность дополнительной постройки зенитных площадок имеется.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий