Panzar: Полный гайд.

Panzar: Полный гайд.

Одним из главных достоинств игры Panzar,является разнообразие рас и классов. У каждого героя есть свой характер ведения боя, а выбор персонажа целиком и полностью зависит от того, чего вы от него ждете.И в этом гайде я расскажу кого выбрать и какой стиль боя предподчителен для данного персонажа.

Предисловие.

Всё что будет написано ниже,является личным опытом игроков,меня и обзоров на YouTube.В этом гайде я помогу вам определиться, кого выбрать в качестве игрового персонажа:человека, эльфа, гнома или орка. Не менее важно выбрать и класс героя–всего в игре 8 классов,по 2 на каждую расу. Каждый класс обладает своими особенностями, которые нужно использовать на поле боя, чтобы стать как можно более эффективным игроком. Прочитав характеристику каждой расы и каждого класса, вы сможете примерно определиться, за кого играть.

Канонир.

1) Общая характеристика:Канонир в Panzar одновременно выступает мощным стрелком и персонажем поддержки. Как и в случае с сапером,его специализацией является создание различных построек и конструкций, но они больше рассчитаны на массовую атаку соперника.
Главным оружием Канонира является турель, которая способна обстреливать соперников на довольно значительном расстоянии. Но на эту турель будут часто покушаться Берсерки и Инквизиторы, так что нужно устанавливать вокруг нее различные защитные механизмы: теслу, мину или капкан.
2) Умения:Турель – это очень мощная пушка, дальность стрельбы которой на очень высоком уровне. Правда, конструкция эта довольно большая и непременно привлечет внимание вражеских Берсерков и Инквизиторов.

«Маяк» — это способность, которая позволяет перенести турель на новое место. Очень важно правильно использовать это умение, тогда ваша эффективность повысится в несколько раз. Например, если турель издалека обстреливают Волшебницы противника, переставьте ее на другое место так, чтобы она могла их атаковать.

«Капкан» — это приспособление, наносящее урон тем противникам, которые на него наступят. Подходит для защиты турели. Капкан очень хорошо работает против Инквизиторов, если установить его на подходе к точке или рядом с конструкциями Гномов.

«Броня» укрепляет турель. Причем, сразу после ее использования восстанавливается здоровье как турели, так и самого Канонира.

«Картечь» — это умение для усиления атаки Канонира с большого расстояния. Умение это не пользуется популярностью из-за большой отдачи.

«Охлаждение стволов» очень полезно при перегреве турели. Благодаря этому умению, она начинает стрелять беспрерывно.

«Замена стволов» меняет снаряды, которыми стреляет турель, на ядра. При этом увеличивается урон и радиус атаки турели.

«Тесла» — это приспособление для защиты на близком расстоянии, бьющее током. Может наносить урон сразу нескольким врагам. Отлично подходит для защиты турели с тыла, да и стоит недорого.

«Строительный голем» — это помощник Канонира, ремонтирующий все его конструкции, а также возводящий новые.

«Гравитационная мина» подвешивает в воздухе на 10 секунд тех, кто оказался в зоне ее действия. Хорошо работает рядом с точкой в связке с Теслой.

3) Тактика:Для того чтобы повысить уровень защиты Канонира, постоянно развивайте его экипировку. Не забывайте про улучшение предметов с помощью «Кузнечного дела». Прокачивайте параметр «Мастерство», он напрямую влияет на урон, наносимый конструкциями.

Сапёр.

1) Общая характеристика:Из-за того, что Сапер не выделяется какими-либо физическими параметрами, он является игроком поддержки. Количество жизни у этого персонажей находится на среднем уровне, как и количество наносимого урона и скорость перемещения. Основная специализация гномов – это возведение различных вспомогательных построек. Этот гайд по Саперу в Panzar даст вам знать, как воспользоваться этой особенностью наиболее эффективно.
2) Умения:«Тотем» — постройка, которая восстанавливает энергию союзников. Это строение очень крепко и выдерживает две мощные атаки берсерка.

«Телепорт» ускоряет перемещение членов команды от точки возрождения до места баталий.

«Барьер» — это стена, которая блокирует любой урон, наносимый противником.

«Ослепляющая граната» на несколько секунд лишает всех, кто попал в поле ее действия, абсолютно всей видимости.

«Противопехотная мина» эффективна против Волшебниц и Паладинов, нейтрализует все заклинания в течение 10-15 секунд, да и просто не дает сопернику пройти через себя. Уничтожается довольно быстро, но неплохо сдерживает натиск врага.

«Танк» — это довольно эффективная атакующая конструкция, посылает снаряды навесом. Снимает немало здоровья с врагов, но быстро уничтожается.
3) Тактика:Тотемы лучше всего возводить рядом с точками, которые нужно захватить. Так ваши союзники смогут восстанавливаться, не уходя далеко от поля боя. Не обделяйте вниманием телепорты, ведь чем быстрее команда добирается от респауна до точки, тем выше шансы на победу. Конечно же, телепорты нужно устанавливать в труднодоступных для врага местах, но, при этом, рядом с точкой.

Берсерк.

1) Общая характеристика:стоит начать с того, что этот класс является огромной атакующей силой как в боях один на один, так и в сражениях против сразу нескольких врагов. Именно от этого персонажа во многом зависит количество убийств всей команды. Для успешной и результативной игры за Берсерка нужно прокачивать все пункты в ветке «Ярость», а затем уже развивайтесь на свое усмотрение.
2) Умения:В бою Берсерк пользуется двумя основными умениями: обычным ударом и мощным ударом.

«Метательные ядра» — это оружие дальнего боя, эти ядра взрываются там, куда вы их кинули. Отличное умение для использования на подступах к отряду врагов.

«Подлый удар» забирает энергию и противников и передает ее Берсерку.

«Большой прыжок» очень хорошо помогает, если нужно как можно быстрее оказаться в определенном месте при отсутствии телепорта.

«Смертельный удар» убивает противников, которые лежат на земле, наносит урон стоячим противникам.

«Рывок» — благодаря этому умению, можно на некоторое время стать невидимым и увеличить скорость передвижения. Отлично подходит, если нужно быстро убежать из опасного места.

«Разрушительный удар» может пробить блоки противников, кроме блока Танка.

С помощью «Вихря войны» Берсерк становится еще сильнее, чем обычно и сносит всех врагов, стоящих поблизости. Это умение требует много очков класса и маны, так что его использование не всегда целесообразно.

«Ярость» — это умение позволяет Берсерку наращивать скорость атаки с каждым убитым противником.
3) Тактика:Наиболее эффективен тот Берсерк, который грамотно использует свои умения. Нужно быстро соображать, использовать ли «Мощный удар», «Ярость» или же можно просто поставить блок.

«Мощный удар» очень полезен против стоящего к вам спиной соперника. А вот если использовать его для удара «в лоб», то враг может заблокировать удар и провести контратаку.

Не забывайте, что после того, как Берсерк применил умение, он не может атаковать и ставить блоки на протяжении нескольких секунд.

Танк.

1) Общая характеристика:Танк – это орк, который вооружен щитом и мечом и обладает очень большим запасом здоровья. Причем, с помощью щита он может блокировать не только физические, но и магические атаки. Ближний бой у Танка на среднем уровне, но, овладев «Керном», он способен раскидывать сразу нескольких врагов, нанося им урон.
В качестве члена отряда, Танку нужно всегда быть в первых рядах, чтобы оттянуть на себя основную атакующую силу противника и позволить товарищам по команде атаковать игроков поддержки соперника.
2) Умения:«Владение мечом» — дает возможность Танку атаковать врагов мечом. Атака может быть как быстрой, так и мощной. Мощная атака, помимо неплохого урона врагу, дает еще и очки класса.

«Метательные ядра» дают способность Танку атаковать противников с расстояния. Причем, одним снарядом можно атаковать сразу целый отряд. Лучше всего использовать это умение для атаки убегающих соперников или волшебниц, стоящих поодаль.

«Магический щит» защищает самого Танка, а также близстоящих союзников и союзные постройки. Щит могут пробить только три заклинания: «Проклятье Сорки», «Визки» и «Небесный огонь».

«Мастер блока» — это пассивный навык, с помощью которого можно восстанавливать энергию, удерживая блок. Данный эффект работает только в том случае, если по блоку кто-то бьет.

«Мастер щита» — способность для улучшения мастерства и скорости движения при выставленном блоке.

«Удар щитом» позволяет повалить врага навзничь. Подойдет в том случае, если нужно быстро покинуть место сражения или если вас атакуют сзади.

«Таран» — способность, суть которой заключается в том, что танк получает способность пробиться через отряд врагов. Отлично идет после того, как Ледяная ведьма заморозила отряд соперника, или же Берсерк применил «Вихрь Войны».

«Боевой раж» позволяет использовать энергию от удержания блока для атаки. Умение лучше всего использовать, когда команде необходимо срочно атаковать.

С помощью «Цели» можно притягивать к себе противника и бросать его.

«Керн» — это умение, позволяющее Танку использовать дальнобойные снаряды. Подходит для поиска невидимых Инквизиторов, атаки отступающих отрядов и бойцов соперника, стоящих на краю.

«Неуязвимость» — это самое мощное, но и самое дорогое умение Танка. Благодаря нему, Танк неуязвим для всего, кроме гравитационных мин и цепей.
3) Тактика:Особо её нет,но если говорить кратко-Всегда будьте рядом с командой и поддерживайте их своим уроном,при захвате точек и битвах.

Инквизитор.

1) Общая характеристика:Инквизитор – это очень интересный класс, но довольно сложный в освоении,нужно научиться быстро и вовремя становиться невидимым и наносить удары. Основными целями данного класса являются персонажи поддержки – Сестры огня и Ледяные ведьмы, Саперы и Канониры. Играя за Инквизитора, не забывайте о блоке, ведь он у него очень эффективен.
2) Умения:Инквизитор обладает отличным навыком, который называется «Пыль в глаза». Под действием этого заклинания, враг лишается на время способности колдовать.

«Удар в спину» – это пассивное умение, которое увеличивает урон от, собственно, удара в спину.

На ранних уровнях «Волчий инстинкт» просто восстанавливает здоровье за счет нанесенного урона. Позже с помощью этого умения можно будет восстанавливать энергию и ману.

Кузнечное дело» — это пассивный навык, увеличивающий шанс удачного улучшения предметов в Кузнице.

«Награда за убийство» — это также пассивный навык, который ускоряет набор очков класса.

«Чума» — умение, которое способно совершить массовое поражение противника. Под действием «Чумы» игроки соперника медленнее и слабее. Но этот эффект может задеть и вас, так что используйте его на безопасном расстоянии.

С помощью «Праведного гнева» увеличивается скорость атаки Инквизитора, а «Оковы» помогут задержать игроков противника.
3) Тактика:Прежде всего, нужно стараться атаковать незаметно за счет невидимости, но, если это не удалось, используйте практически непробиваемый блок Инквизитора. Не забывайте и о массовом поражении врага с расстояния. Прокачивайте умения, которые восстанавливают энергию и здоровье.

Сестра огня.

1) Общая характеристика:Сестра огня как вы догадались это Магическая ведьма с фаер болами, обладающая самым большим магическим дистанционным дамагом. Если вы любите ногебать издали то этот класс для вас. Сестра обладает мощными огненными скиллами, хорошая команда всегда возмет с собою пару огненных ведьм.
2) Умения:Огненный шар – основное магическое умение Сестры огня, оно служит для накопления классовых очков (СР). Полностью одетого и опытного игрока фаерболом не испугаешь, а вот удирающим подранкам его следует опасаться

Огненный град (Черепа) – заклятие с быстрым наведением, после его активации в противника полетит огненная шрапнель большого калибра. В случае попадания, противник будет отброшен и ощутимо ранен.

Огненное проклятье – замысловатый скил, который лучше всего кидать на группу врагов. Тогда, любой из проклятых, расставшись с жизнью взорвется, подобно бомбе, нанося урон ближнему окружению.

Огненный поток, выпущенный из набалдашника волшебного посоха Сорки, смертельно опасен. В случае попадания он не пощадит ни Танка, ни Инка в блоке. Учитывая длительность формирования заклинания, лучше прикрывать тылы перед использованием потока.

Шаровая молния выпускает одиночный заряд, который имеет увеличенную площадь воздействия, по сравнению с Огненным шаром, однако меньший урон.

Небесный огонь – самый мощный, дорогостоящий и долгий по реализации скил у Сестрички. Эльфийка испускает единичный огненный снаряд, который пойдет по дуговой траектории, одновременно рассеивая огненные брызги. Враг, который поймает этот «мячик» отправится к праотцам, а те, кто схватят жидкий огонь, будут объяты пламенем. Обычно применяется в случае атаки групповых целей.

Награда за убийство позволяет быстрее набирать очки класса за убийство противника.

Магия огня – пассивный навык, прокачивающий мастерство персонажа и количество очков HP.
3) Тактика:Если на поле боя столкнулись две команды, то Сестра может, либо принять непосредственное участие в нем, либо остаться в сторонке. В первом случае основные козыри Сорки – Ударная волна, Огненное Проклятье, Шаровая молния. А во втором – приоритет на отстрел Паладинов и деактивация Турелей. Также не стоит забывать о высокоуровневом скиле Небесное пламя, для защиты и нападения он одинаково хорош.

Паладин.

1) Общая характеристика:В Panzar Палладин необходим каждой команде, поскольку продлевает ее жизнеспособность и снимает негативные заклинания противников. Именно по этой причине, за головой Паладина охотятся все, кому не лень, а в первую очередь – Сестры огня, Инквизиторы. Сам по себе Паладин является персонажем поддержки, поэтому особых боевых качеств или мощного блока ему не выдали. Как следствие, чтобы успеть отхилить своих и не попасть под огонь чужих воинов, нужно иметь изрядное мастерство. А в первую очередь знать, на что способен Паладин.

Наш герой экипирован скипетром в качестве орудия ближнего боя и лампадкой, подвешенной на цепях (кадилом). В ходе прокачки персонажа, появится возможность стрелять из лука.
2) Умения:Скипетр – активирует лечебные абилки, а по совместительству является оружием Паладина. В бою Скипетр производит обычную атаку или мощный удар. Последний вариант требует времени и выносливости персонажа, однако, сулит большой урон противнику.

Лук появляется несколько позже и позволяет Палу отстреливать врагов на расстоянии. Он хорош для самого хила, однако плох для команды, поскольку опыт будет потрачен не на лечебные умения. К тому же, во время сражений, такой Пал будет активно воевать, а не лечить

Исцеление – навык, позволяющий восстанавливать большее число очков здоровья в ущерб собственной мане. Это средство на крайний случай, если надо быстро отлекать загибающегося товарища. Запомните, Паладин без манны – бесполезен!

Жертва – особая отметка, которой клеймится один или группа союзников. Если владелец клейма погибнет, то печать рассеивается целебным порошком, а Пал получает несколько очков класса.

Порошок маны – имеет эффект, схожий с лечебным, только восстанавливает запас маны союзников.

Кузнечное дело – пассивка, увеличивающая процент удачных точек (улучшений) предметов в Кузнеце.

Круг бессмертия – самое мощное умение Паладина. Оно ограждает героя от внешних повреждений небольшим кругом. Пал сможет двигаться, но не сможет ничего колдовать.
3) Тактика:быть за спиной у наиболее сильных бойцов (Берсерк, Танк, Инквизитор), подлечивая их по мере надобности;
не оставаться на одном месте, постоянно перемещаться, чтобы усложнить задачу Инкам и Соркам;
убедившись, что противник нацелился именно на вашего героя, попытайтесь убежать, однако не покидайте своих товарищей надолго;
можно прятаться за блоком, однако без фанатизма, он быстро пробивается;
почаще зажигайте Лечебный порошок, он хилит не только команду, но и самого Пала;
поддержите Танка маной, используйте Порошок манны возле него;
перед схваткой следует активировать порошок силы, он увеличит скорость наложения других заклинаний;
придержите необходимое количество классовых очков для Очищения, поскольку иногда только оно может спасти союзника от вредоносной магии;
воскрешать союзников придется только в крайнем случае, когда на контрольной точке мало своих, а противник уже подпирает. Этот навык жрет слишком много очков класса, которые пригодятся для других целей;
Круг бессмертия – очень дорогостоящая вещь, которую при желании сможет нейтрализовать практически каждый воин, не увлекайтесь им. Только в качестве быстрого спасения от чар Ледяной ведьмы;
главная задача Паладина – лечить, поэтому не ввязывайтесь в драку, особо не афишируйте свое присутствие. Место Пала в средине поля боя, за спиной у Танка, Берса, Инка, а не передовая.

Ледяная ведьма.

1) Общая характеристика:Ледяная ведьма, нежно прозванная Визкой, имеет слабые показатели физического урона, скорость передвижения и НР. Основная прелесть этой дамы в мощных заклинаниях контроля и урона. Визки доставляют массу неприятностей оппонентам, расстреливая мастеровых гномов, а также их постройки. Поэтому, за головами Ведьм охотятся Инквизиторы и яростные Берсерки. Чтобы хоть как-то устоять под натиском противника, Визкам организовали достаточно крепкий блок (около 80% урона).

2) Умения:Владение шакрамами – стартовая абилка Ведьмы, благодаря которой она проводит атаки в ближнем бою и накладывает чары. Простой удар шакрамами хорош, если бить в спину, более действенная вещь – применить Мощную атаку (ПА). Блокирование вражеских атак осуществляется также при помощи этих волшебных колец.

Заморозка – самое распространеннее заклинание у Визки. Оно генерирует ледяной фронт вокруг эльфийки, постепенно замораживая врагов. У пользователя должны хватать выдержки, чтобы активировать Заморозку в наиболее подходящий момент и задеть максимальное число противников.

Ледяной шар — при активации выглядит, как увесистая ледышка. Запущенный Визкой, шар отправляется в полет и при столкновении с преградой любого рода, раскалывается, нанося урон всем, кто окажется вблизи.

Защита от огня – обеспечивает иммунитет к магии Сестер огня. Заклинание поглощает действие мощных огненных чар (черепа, поток), а вот фаерболы отражаются от Визки и летят обратно в Сестру огня.

Магия воды, Защитная магия, Благословление воды – пассивки, улучшающие мастерство Ведьмы, а также ее запас здоровья.

Ледяное проклятие – интересное заклинание, которое падает на противников, находящихся на средней дистанции. Метка льда будет висеть на них, до самой смерти, а после ее наступления в воздух взметнутся ледяные струи. Таким образом, погибший враг наносит урон ближайшим союзникам.

Наледь – позволяет сковать льдом некоторое пространство вокруг Визки. Противники, спешащие ударить эльфийку, не смогут быстро перемещаться по этому катку. Хорошее заклинание, чтобы стопарнуть чью-то стремительную атаку или нападение со спины.

Крик сирены – это заклинание, которое хорошо идет после Заморозки. Ведьма пронзительно кричит, что заставляет лед, сковавший врагов давать трещины. Подобная экзекуция наносит большой урон по противнику. Навык стоящий, однако требует много классовых очков, применяйте с толком! Подходит для массового использования.

3) Тактика:В ближнем бою у Ледяной ведьмы не так много шансов на победу, более и менее потягаться можно с гномами. В общем же  случае помним, о том, что в запасе у Ледяной ведьмы есть хорошие заклинания, действующие на расстоянии.

Итог.

Всегда будьте командым игроком,нету смысла быть Solo игроком.Запомните все ваши умения и используйте их с умом.
Если хотите ещё более подробно узнать об игре Panzar,то переходите по ссылке:https://ru.wikipedia.org/wiki/Panzar
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий