Prison Architect – Достижения на 100%

Prison Architect – Достижения на 100%

Раз вы это читаете, вероятно, у вас возникли проблемы с получением достижений в игре Prison Architect. В этом руководстве я постараюсь рассказать, как их получить.
Достижения в этой игре не из лёгких, и для большинства из них придётся постараться и поиграть действительно много, но ничего невозможного!Работа над руководством всё ещё ведётся, оно будет дополняться и расширяться. Пожалуйста, пишите в комментариях, если вы заметили какие-то неточности, ошибки, у вас есть чем дополнить или любые другие комментарии – будем дорабатывать руководство вместе!

Get Busy Living

Занимайся жизнью

Достигните рейтинга повторных правонарушений в 25% (Achieve a re-offending rate of 25%)
Получить эту ачивку довольно легко. Если у вас в тюрьме всё хорошо, то она наверняка появится сама собой.
Разумеется, эту ачивку проще всего получить, когда у вас в тюрьме мало или вообще нет заключённых строгого или среднего режима, только “серенькие”. Кормите и “выгуливайте” заключённых хорошо, пусть им будет, где развлекаться, качаться, учиться – и вскоре цель будет достигнута. Также можно начать тюрьму с бесконечными деньгами, без банд и событий, если есть какие-то проблемы с получением.

Get Busy Living or Get Busy Dying (“Занимайся жизнью или занимайся смертью”) – цитата из фильма “Побег из Шоушенка” (а также название песни группы Fall Out Boy)

Warden

Смотритель

Загрузите тюрьма из Мастерской Steam (Loaded a prison from Steam Workshop)
В меню есть пункт Дополнительно -> Загрузить тюрьму (Steam Workshop). Используйте его – и достижение в кармане. Также работает в режиме “побег” при выборе тюрьмы из мастерской, включая случайную.

Stone Walls

Каменные стены

Постройте в “песочнице” тюрьму со 100 заключёнными (Build a sandbox prison with 100 prisoners)
Выбираете в меню “Создать тюрьму”, играете с любыми параметрами. Как только в вашу тюрьму прибудет сотый заключённый, вы получите ачивку. Если не хочется денежных проблем, выберите пункт “Бесконечные деньги” – и стройте настолько большую тюрьму, насколько захочется.

I May Have Found A Way Out Of Here

Возможно, я нашёл способ выбраться отсюда

Сбегите из приличной тюрьмы в режиме побега (Escape from a decent prison in escape mode)
Не знаю, что именно разработчики считают приличной тюрьмой, но я получила это достижение за побег из собственной, той, которую я загрузила в мастерскую ради соответствующей ачивки. Может быть, это не самая лучшая тюрьма, но сработало, и если нет желания подбирать тюрьму самостоятельно, можете попробовать эту 🙂

Самый простой путь побега из неё – просто уйти, дождавшись, когда откроются двери и ворота у въезда или выезда. Но если выбрать другой путь побега – что ж, желаю удачи)))

Wait and Hope

Жди и надейся

Разблокируйте всё дерево исследований (Unlock entire tech tree)
Исследование дерева занимает много времени и денег, но задача вполне посильная. Нужно исследовать все пункты, кроме “” – решения проблемы адвокатом.
Если у вас не хватает средств, попробуйте получить это достижение в режиме с бесконечными деньгами. Для его получения вашей тюрьме не нужны даже заключённые!

Throw The Book At Them

Дайте им максимальное наказание

Завершите историю (Complete the story)
Это достижение вам дадут после окончания последней главы кампании

Английский фразологизм, дословно переводящийся как “брось в [него] книгой“, означает “сильно наказать кого-либо; дать максимальное наказание за преступление” (по материаламhttp://www.correctenglish.ru/reference/slang/throw-the-book-at/ )

Spare The Rod

Пожалеешь розги

Подавить восстание 50 или более заключённых (Stopped a riot of 50 or more prisoners)
Если вы обращаетесь с заключёнными плохо, рано или поздно они начнут восстание. Для того, чтобы восстало более 50 заключённых, нужно или много времени его не подавлять, или просто много заключённых. 100 человек в тюрьме – хорошо, 500 – ещё лучше.
Более эффективно восстание начинается в той тюрьме, где много опасных заключённых, банд и прочих “радостей” тюремщика. Кормите заключённых плохо (или не кормите вообще), подолгу держите в камерах, не давайте свидеться с родными, ну и вообще – обращайтесь с заключёнными так плохо, как только можете – и восстание не заставит себя ждать.

spare the rod and spoil the child” – английская пословица, переводящаяся как “розги пожалеешь – ребенка испортишь” (по материалам сайта http://www.correctenglish.ru/reference/proverbs-sayings/spare-the-rod-and-spoil-the-child/ )

Crowd Control

Контроль толпы

Завершите все дополнительные цели в главе “Игра стоит свеч” (Complete all optional objectives on Riot)
Когда вы будете проходить часть 3 кампании, “Игра стоит свеч”, вам дадут несколько дополнительных целей. Не нажимайте на финальный полароид, пока не выполните их все. Когда завершите главу с выполненными дополнительными целями, ачивка выпадет.

Don’t Put Me In The Dark

Не оставляйте меня в темноте

Казнить заключённого на электрическом стуле (Executed a prisoner on death row)
Изредка, если вы исследовали соответствующий пункт в дереве исследований, вашей тюрьме будет доступен для прибытия осуждённый на казнь заключённый. Чтобы он приехал к вам в тюрьму, вам нужно открыть возможность его прибытия в соответствующей вкладке отчётов.
Такого узника запирают в камере, и в течение некоторого срока для него в комнате слушаний должны провести одно или несколько (в зависимости от изучения вами в дереве исследований пункта про снижение ответственности) заседаний – назначьте их в меню “программы”.
Если “процент согласия” (смотреть в информации о заключённом) ниже определённого порога, заключённого можно отправить на казнь. Можно отправить и невзирая на порог, но тогда возможны последствия.
Как только казнь будет проведена, вы получите ачивку.

Don’t Put Me In The Dark – отсылка к “Зеленой миле” С. Кинга – спасибо Lex926 за подсказку

Reformation

Перевоспитание

Завершите все дополнительные цели в главе “Приговор” (Complete all optional objectives on Conviction)
Когда вы будете проходить часть 4 кампании, “Приговор”, вам дадут несколько дополнительных целей. Не нажимайте на финальный полароид, пока не выполните их все. Когда завершите главу с выполненными дополнительными целями, ачивка выпадет.

Freedom

Свобода

Завершите все дополнительные цели в главе “Путь на вершину” (Complete optional objective on Bootstraps)
Когда вы будете проходить часть 5 кампании, “Путь на вершину”, вам дадут несколько дополнительных целей. Не нажимайте на финальный полароид, пока не выполните их все. Когда завершите главу с выполненными дополнительными целями, ачивка выпадет.

Samuel Norton

Самуэль Нортон

Иметь поток наличности $50000 или более (Have a cashflow of $50,000 or more)
Третье справа из полей в верхней части экрана показывает вам баланс дня, среднюю выручку вашей тюрьмы. Вот именно это значение нужно поднять до 50000, чтобы получить это достижение. Задача не из простых, но время, упорство и грамотный менеджмент обязательно дадут результат.
Лично мне достижение дали не сразу после того, как в графе оказалась заветная цифра, а чуть позднее, похоже что после получения прибыли. Вот скриншот моего раздела “Финансы” в этот момент:

Вот несколько советов, которые могут вам помочь:

  • Исследуйте налоговые скидки сразу же, как только это станет возможным. Это сэкономит вам кучу денег!
  • Пусть в тюрьме будет всё спокойно. Вам дают денежные бонусы за дни без происшествий, чем дальше – тем больше. Хорошим вариантом может быть тюрьма для заключённых лёгкого режима, они реже буянят. Кроме того, понадобится меньше охраны, а значит меньше зарплаты.
  • Сделайте тюрьму без банд. Нет банд – меньше разборок, меньше разборок – больше шансов на получение гранта за дни без происшествий. По этой же причине можно сделать тюрьму без происшествий, которые случайные события вроде обрушения стен или пожаров.
  • Обязательно с помощью информаторов (вербуются в карцере в режиме разведки)выявляйте стукачей, бывших ментов и прочих заключённых, из-за которых может разгореться конфликт и отселяйте их в отдельный блок, отмеченный как зона для режима защитной изоляции. Не допускайте их к обучению и работе вместе со всеми. Пусть лучше они будут недоучками без шанса на исправление, чем их убьют, и вас лишат денежной дотации за дни без происшествий.
  • Постройте магазин. Заключённые будут покупать в нём товары на заработанные деньги и приносить не очень большой, но довольно-таки постоянный доход тюрьме. Убедитесь, что там есть, кому работать и покупать, и что часы работы достаточно длительны для успешной торговли.
  • Деньги за проданные тюрьмой товары – часто основная строка в этом отчёте. Есть несколько вариантов (которые можно комбинировать), как увеличить эту цифру.
    • Во-первых, можно построить несколько мастерских с кучей станков и отдельным генератором для этой радости, назначить много обучающих программ в ней и много рабочих мест. Строить одну большую мастерскую нет смысла, так как там всё равно будет всего 20 рабочих мест, а в нескольких поменьше – столько, сколько вам захочется. Таким образом у вас будет большой поток сделанных автомобильных номеров и улучшенных кроватей, кроме того, это даст заключённым не только рейтинг исправления, но и деньги, чтобы купить вещи в вашем магазине. Только поставьте на выходе металлодетекторы и назначьте охранников рядом, чтобы не оказалось, что у вас у каждого заключённого в кармане пила или дрель.
    • Второй вариант заработка на товарах – это лесопилка. Чем больше лесопилка, тем больше на ней растёт деревьев. Чем больше деревьев, тем больше можно продать брёвен, когда деревья вырастут. Убедитесь, что у вас достаточно садовников и рабочих, чтобы когда придёт пора спиливать деревья, это не растянулось на неделю, а было продано в 1-2 дня. Деревья растут долго, поэтому рабочих и садовников можно увольнять, когда они уже не нужны, и нанимать в “часы Х”. И да, я заметила, что большая лесопилка по какой-то причине заставляет игру подтормаживать. Если у вас компьютер не самый мощный, лучше наращивайте размер лесопилки постепенно.
  • Не держите ненужный персонал. Лучше нанять ещё в случае необходимости, чем кормить армию бездельников. Также можно уволить часть, если вы видите, что цифра доходов близка к 50000, но немного не хватает – поможет точно.
  • Постройте несколько кладовок. Зарплата заключённым, назначенных туда на работу, гораздо меньше, чем зарплата уборщиков, хотя без последних и не обойтись. Как и в случае с мастерскими, большая площадь увеличивает число возможных рабочих только до предела в 20 человек. Постройте несколько таких вместо одной большой, и не забудьте назначить туда несколько патрулей с собаками – заключенные будут активно воровать ядохимикаты оттуда. То же можно порекомендовать и с прачечными.
  • А здесь может оказаться ваш совет, если вы напишете его в комментариях 😉

Самуэль Нортон – главный антагонист в книге Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» и экранизации 1994 года «Побег из Шоушенка». Комендант Шоушенка после Стэмоса. Никогда не улыбался. Грязный ханжа. Перевел Томми Вильямса из Шенка в Кешмен (тюрьму с более слабым режимом) после того как понял, что тот может способствовать установлению истинного убийцы жены Энди Дюфресна и ее любовника (а следовательно освобождению Энди). Естественно, в обмен на услугу – ни слова больше про Элвуда Блайча – истинного убийцу. При разговоре с Энди Нортон мотивировал свой поступок тем, что “такого человека, как вы, не помешало бы поучить смирению”. На самом же деле Нортон был просто заинтересован в личном карманном экономисте. Ушел в отставку через шесть месяцев после побега Энди Дюфресна. Живет в Элиоте (по материалам сайтов http://www.stephenking.ru/heroes/hero349.php иhttp://villains.wikia.com/wiki/Samuel_Norton )

Iron Bars

Стальные прутья

Постройте в “песочнице” тюрьму со 500 заключёнными (Build a sandbox prison with 500 prisoners)
Если вы смогли сделать тюрьму с 100 заключёнными, то 500 будут только делом времени. Продолжайте развивать свою тюрьму. Как только туда прибудет пятисотый заключённый, вы получите ачивку.

D.B. Cooper

Д. Б. Купер

Продайте свою тюрьму с выгодой более $1000000 (Sell your prison and make over $1,000,000 profit)
В последней вкладке “Отчётов”, которая называется “Оценка”, вы можете посмотреть, сколько стоит ваша тюрьма и, если баланс положителен, даже продать её. Для получения этого достижения вам нужно нажать кнопку, когда цифра в этом поле достигнет миллиона или более.
Обратите внимание, что тюрьму можно продать только один раз, и если вы нажмёте эту кнопку однажды, игра это запомнит, и повторить это действие будет нельзя, даже если вы не будете сохранять следующую тюрьму.

Д. Б. Купер (англ. D. B. Cooper, также Dan Cooper) – псевдоним неизвестного террориста, захвативший Боинг 727 24 ноября 1971 года в США. Ему удалось получить выкуп в размере $200000 (эквивалентно $1160000 в 2015), после чего он выпустил пассажиров, заставил пилотов взлететь и выпрыгнул с парашютом. Дальнейшая его судьба достоверно неизвестна (по материалом англоязычной и русскоязычной Википедии)

Architect

Архитектор

Поделиться тюрьмой через Мастерскую Steam (Shared a prison via Steam Workshop)
Создайте хорошую тюрьму и выберите в меню пункт “Загрузить тюрьму”. Тюрьма появится в мастерской, а вы получите ачивку.
На самом деле, загрузить можно любую тюрьму, хоть пустую, но эта тюрьма может выпасть кому-нибудь при случайном выборе, поэтому давайте загружать хорошие тюрьмы туда. Или хотя бы удалять плохие после получения достижения! (это делается в профиле Steam)

Confined

Заключённый

Постройте в “песочнице” тюрьму с 1000 заключёнными (Build a sandbox prison with 1000 prisoners)
Если вы смогли сделать тюрьму с 500 заключёнными, то 1000 будут только делом времени. Продолжайте развивать свою тюрьму. Как только туда прибудет тысячный заключённый, вы получите ачивку.

It’s Not What You Know…

Это не то, что ты знаешь…

Разблокировать все полароиды (Unlocked all polaroids)
Полароидами здесь называются “снимки” разных моментов жизни тюрьмы, которые наверняка вам знакомы, если вы проходили кампанию. Они появляются в случайной комнате тюрьмы в случайное время. Как правило, полароид, появившийся в одной из комнат изображает какой-то момент из быта заключённых в этой комнате.
Никакого уведомления о появлении полароида в игре нет, вам нужно будет периодически осматривать свою тюрьму и, если снимок замечен, щёлкать на него. Однако если полароид долго не забирать, рабочие выкинут его! Поэтому проверяйте тюрьму регулярно.
Также, если вы не прошли кампанию, обязательно пройдите её – там вы добудете большую часть полароидов, 162/177.
Вот так выглядит снимок, появившийся в карцере:

Вот список полароидов, которые выпадают в режиме песочницы:

  • Canteen” – весьма часто появляется в столовой
  • Fight” – появляется возле мест, где заключённые подрались друг с другом
  • Fightaftermath1” и “fightaftermath2” – появляются возле мест конфликтов заключённых с охраной; восстание не требуется, но для одного из них точно нужно присутствие врачей
  • Janitor” – появляется там, где уборщики (персонал, не работающие заключённые) убираются, чаще всего в коридорах шириной не менее 2 ячеек; лучше отслеживать в маленькой тюрьме с небольшими, но просторными помещениями – там этот полароид легко заметить и его не успеют выкинуть
  • Jailbird” – возможно, появляется возле места высадки заключённых; если у вас есть более точные данные, поделитесь пожалуйста наблюдениями в комментариях
  • Kitchen” – появляется на кухне, когда настройки питания установлены на высокое количество и качество питания
  • Phonecall” – появляются возле таксофонных будок, когда заключённые по ним говорят
  • Recroom” – появляется в комнате отдыха, когда заключённые смотрят телевизор и играют в бильярд одновременно.
  • Solitary1” – появляется, когда белый заключённый находится в карцере только с кроватью
  • Solitary2” – появляется, когда чёрный заключённый находится в пустом карцере
  • Warden” – появляется в кабинете смотрителя тюрьмы, часто возникает после загрузки тюрьмы
  • Workout” – появляется возле силовых тренажёров во дворе, когда заключённые на них занимаются

Уникальные полароиды также появляются в камерах этих заключённых:

• Adrian Awyoung
• Chirs Salij
• Colin Northway
• Harvey Lodder
• Matthew Levesque
• Alpine Maffu
• Pab Haring
• Richter McMannis
• Sven Ashnod
• Tom Clark
• Brendan Henessy
• Graham Tyson
• Thomas Eaglebeak
• Gabrieal Ackovna

Я создала тюрьму, в которой в отдельный блок поселила этих заключённых. Вы можете подписаться на неё и получить все эти полароиды сразу или пригласить их самостоятельно через меню “дополнительно -> заключённые” (листать этот огромный не обязательно, снизу есть поисковая строка, надо ткнуть на неё курсором и вводить фамилии). Если вы упустили какой-то из полароидов, ждать их повторного появления не обязательно – загрузите тюрьму ещё раз, и они снова появятся.

… It’s What You Can Prove

… Это то, что ты можешь доказать

Разблокировать все страницы библии игрока (Unlocked all game bible pages)
Страницы “Библии игрока” содержат рукописные листы с заметками разработчиков и периодически попадаются на территории тюрьмы. Он выглядят весьма неприметно и очень похожи на посылки, которые получают заключённые. Страница появляется в совершенно случайном месте и похоже что раз в игровой день или около того. Однако чаще всего страницы появляются на незастроенной территории, где их легко обнаружить.
Вот как выглядит листик, появившийся на территории тюрьмы:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий