160×600 NiceHash
Project Argo — Запуск на слабых системах(повышение FPS)

Project Argo — Запуск на слабых системах(повышение FPS)

Получение наибольшего количества фпс на слабых и средних системах.

Что же такое Project Argo


Project argo представляет собой новый проэкт Bohemia Interactive, созданный на движке Real Virtuality 4 движок Arma III. Механика стрельбы, взаимодействия и прочего была взята из армы, но при том упрощена, дабы не усложнять аркадный геймплей. На данный момент есть только 3 режима игры, каждый из которых отличается динамикой игры. В игре присутсвует кастомизация одежды персонажа и скоро Судя по вкладкам с надписями Coming soon появится настройка классов и даже дерево навыков. Но по сути,если коротко и обще описать сия действо- то это аркадная версия Arma III.

Запуск на слабых системах(повышение FPS)

Так как движок перешёл от Arma III, то и все параметры которые раюотали в арме работают и тут. Чтобы открыть сктроку с параметрами запуска необходимо кликнуть в стиме по игре правой кнопкой мыши и выбрать пункт Свойства.После чего внизу первой страницы выбрать Настройки запуска игры. После чего вписываем в строку следующее:
-nosplash -noPause -world=empty -malloc=nedmalloc_bi -cpuCount=<*>
Вместо <*> надо вписать количество ядер вашего ПК.

Настройки игры

Большинство из читающих наверняка пытались получить высокий фпс просто выкручивая всё на минимум, но это не есть совсем правильно.
Sampling(Сэмплирование):Сильно влияет и на качество изображения,и на FPS.Однако,дабы избегать совсем уж неприемлимой графики,рекомендую ставить на 100%.100%-это идеальный баланс между производительностью и качеством.
Texture(Текстуры):Самое интересное что текстуры особо не влияют на FPS
,но очень сильно влияют на графику,поэтому ставим как минимум очень высокие
Objects(Обьекты):Влияет на прорисовку обьектов вдали,а точнее на их угловатость.Поэтому это уже по вкусу и цвету,лично я рекомендую для пущей производительности ставить либо на низкое,либо на стандартое.
Terrain(Ландшафт):Ну тут и так ясно на что это влияет!На разнообразность земли под ногами.То бишь,чем ниже,тем меньше травы,палочек и т.п. Влияет на фпс, так что ставим на низкое.
Shadow(Тень):Тут либо ставить на максимум[т.к. другие выгледят неприемлимо, либо не проявляются[/spoiler],либо выключать вовсе.
Примичание:во время отключения теней тень от людей,обьектов и т.д. не исчезет,а от травы,веточек,складок на одежде исчезнет.
Particles(Частицы):Говорящее название.Частицы от взрыва,частицы пыли и т.п.,сильно влияет на производительность,поэтому на низкие.
Cloud(Облака):При выставлении низких,в хорошую погоду нет облаков,однако в дождь и т.п. они появляются,так что можно ставить и на низкое.
PIP(Картина в картинке):особо не влияет на игровой процесс, так что можно и вовсе отключить
HDR:фильтрация,сильно влияет,ставим низкое.
Dynamic lights(Динамический свет):относительно сильлияет на фпс ставим нмзкое-стандартное.
Water reflections(Oтражения на воде): отключаем, ибо влияет на фпс но особо не проявляется

Выставление процессора на Nvidia

Порой проблемы с FPS связаны с тем что по стандарту стоит не тот параметр граф. процессора на видеокартах Nvidia. Стоит сказать что данная проблема актуальна только при наличии двух графических процессоров.
Итак, чтобы решить эту проблему необходимо поменять устройсво с обычного процессора,на высокопроизводительный процессор Nvidia. Как это сделать показанно на картинках:

Заключение

Игра находится ещё на стадии прототипа, так что по мере новых патчей я буду дополнять сия руководство новыми способами повышения производительности если таковые будут появляться.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий