Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Запуск Мастерской

Первое, что вам нужно сделать, это открыть Мастерскую, нажав соответствующую кнопку в главном меню игры:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Открыв Мастерскую Вы не сразу попадёте в редактор – первый экран предназначен для просмотра Ваших и доступных Вам модов.

Вкладка “Все моды”

Данная вкладка открывается по умолчанию и показывает все опубликованные Вами или другими игроками моды:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Здесь доступные моды можно отсортировать по типу, а кликнув по конкретному моду, в правой половине окна Мастерской Вы увидите всю важную информацию о нём: имя автора, краткое и полное описание, наличие особых правил, на какое количество игроков он рассчитан и с какими ресурсами они начнут, сколько карт используется в колоде и какие именно.

Прямо отсюда Вы можете запустить матч с выбранным модом или подписаться на него. Если это созданный Вами мод, вы также можете перейти к его редактированию или удалить совсем.

Важно: даже если мод создан для сетевой игры и подразумевает наличие других игроков, запустив его из этого списка, Вы немедленно попадёте в матч. Недостающие игроки при этом будут заменены ботами.

Подписка на моды необязательна для того, чтобы играть с ними. Рассматривайте подписку как Ваш личный список “избранного”, в котором собираются наиболее понравившиеся Вам моды, благодаря чему к ним обеспечивается быстрый доступ.

Вкладка “Ваши моды”

Эта вкладка показывает только те моды, автором которых Вы являетесь:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Здесь Вам доступны все те же возможности, что и на предыдущей вкладке. Кроме того, здесь Вы можете увидеть созданные Вами, но не опубликованные моды, которые доступны только Вам. Однако если Вы начнёте сетевой матч с одним из Ваших модов, другие игроки будут играть по правилам этого мода, даже не имея на него подписки и не видя его в общем списке модов.

Вкладка “Ваши подписки”

Последняя вкладка показывает список модов, на которые вы подписаны.

Как было сказано выше, Мастерская Gremlins, Inc. работает таким образом, что подписка на мод не является обязательным условием для его использования, так что здесь Вы можете собирать те моды других игроков, к которым хотите иметь быстрый доступ без поиска их в общем списке.

Создание модов

Внизу окна Мастерской есть волшебная кнопка “Создать новый мод”, которая позволит Вам… правильно, создать собственный мод. Её нажатие откроет новое окно, с редактором правил, персонажей и колоды:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

1) Правила.

1) Название: здесь вводится название мода. Без него мод нельзя сохранить. Длинная названия не должна превышать 128 символов.

2) Язык: здесь Вы указываете, на каком языке сделано описание мода. Это никак не сказывается на работоспособности мода и служит в основном для удобства фильтрации.

3) Краткое и подробное описание: в первом Вы можете парой строчек описать общую идею мода, второе позволяет детально расписать все изменения, вносимые модом в игру. Для краткого описания доступно 255 символов, в полном же можно разгуляться – 8.000 символов.

4) Тип мода: моды могут создаваться для одиночной игры, для сетевой и как испытания (с дополнительным набором целей). Хотя в целях тестирования любой мод может быть запущен из общего списка в режиме одиночной игры против ботов, при загрузке мода через лобби, Вы не сможете подключить сетевой мод к одиночной игре или наоборот.

5) Цель игры: цели могут быть такие же, как при создании матча в лобби. Основное отличие модов в том, что количество очков/раундов/минут, необходимых для завершения игры, может быть произвольным, вплоть до 9.999. Будьте осторожны, выставляя высокие значения – матч, который длится 166 часов, может быть не так интересен, как кажется на первый взгляд.

6) Особые правила: в настоящее время игра поддерживает два особых правила:
6.1) Золотая лихорадка: в начале каждого своего хода игрок получает +$30.
6.2) Шкатулка с секретом: в начале каждого своего хода игрок выбирает одну из трёх карт, которая придёт на смену той, которой он походит.

Конечно при желании Вы можете не использовать никаких особых правил.

7) Настройки скорости игры, выбора персонажей, доступности специальных способностей и карт Хаоса идентичны тем, которые используются при создании обычного матча в лобби. В настоящее время нет возможности создавать моды для командной игры, однако она может быть добавлена в будущих обновлениях.

8) Дополнительная цель игры: если Вы создаёте Испытание, то в дополнение ко всем обычным правилам матча Вам необходимо будет указать три дополнительных условия, которые зависят от выбранной цели игры.

Если целью является набор определённого количества очков, необходимо будет указать, в сколько раундов необходимо уложиться игроку, чтобы выполнить испытание на 1, 2 или все 3 лампочки.

Если же целью является игра на очки или на время, необходимо будет указать, сколько очков необходимо иметь игроку в конце матча, чтобы выполнить испытание на то или иное количество лампочек.

Важно: любые сделанные здесь настройки имеют приоритет перед настройками, сделанными в лобби. При загрузке мода настройки матча будет обновлены в соответствии с установками мода и матч будет играться по обновлённым правилам.

Настройки игроков

Содержимое этой вкладки полностью посвящено настройке используемых в игре персонажей и их стартовым параметрам:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

В столбцах слева направо Вы можете задать:

1) Тип игрока: человек (доступен только если Вы создаёте мод сетевой игры), бот (с уровнем его сложности), закрытый слот (если Вам не нужны все шесть слотов).

2) Выбор персонажа: здесь Вы можете указать, будет ли игрок в этом слоте играть каким-то конкретным персонажем или, как выставлено по умолчанию, случайным.

3-6) Стартовые очки, деньги, голоса и Зловредность персонажа. Значения этих ячеек могут быть любыми, вплоть до 9.999.

7) Стартовые карты: да, в моде у Вас есть возможность задать, с какими картами персонаж (один или каждый) начнёт игру. При этом не выполняется проверка на то, достаточно ли в колоде соответствующих карт или нет – если их не будет хватать, игра заберёт из колоды все доступные копии, а остальные создаст “из воздуха”. Таким образом Вы можете дать игроку 6 “Трудовых будней” и после того как он от них избавится, в колоде станет 6 “Трудовых будней” (при условии, что Вы не меняли колоду и не давали “Трудовые будни” другим игрокам).

Важно: в руку игрока можно поместить только те карты, которые доступны в колоде в количестве хотя бы одной копии. Если Вы отредактируете колоду таким образом, что каких-то карт в ней будет 0, Вы не сможете добавить эти карты в стартовую руку игрока (если Вы сперва добавите их в руку, а потом отредактируете колоду, из руки они всё равно будут удалены).

8) Стартовые постоянные карты: подобно стартовым картам руки, каждому игроку можно задать до трёх активных постоянных карт, с которыми он начнёт игру. Правило здесь то же самое – можно дать хоть 3 ускорителя, которые после уничтожения вернутся в общую колоду, но только если в колоде изначально есть хотя бы 1 Ускоритель.

Важно: поскольку моды в буквальном смысле слова модифицируют базовые механики игры, делая вполне реальными ситуации, которые невозможно было предусмотреть в процессе разработки игры, подобные изменения не всегда могут иметь предсказуемый эффект. Так, например, эффект карты “Утилизатор” суммируется и если игрок имеет 3 Утилизатора, каждый посетитель Свалки будет платить ему 120 монет, в то время как эффект “Ускорителя” уникален и дополнительные Ускорители не позволяют сыграть больше карт в той же локации.

Тем не менее это открывает интересный путь к дополнительной модификации правил матча. Например, каждый игрок может иметь по “Механическому помощнику”, а в колоде не будет “Подношения Хаосу”, “Бомбы-бегунка” и “Конфискации”. В результате на протяжении всего матча каждый игрок сможет при желании менять карту каждый раз, когда ему нечего будет сыграть на клетке.

9) Стартовая локация: Хотите, чтобы Нувориш начинал из Тюрьмы, а Депутат со Свалки? А может хотите, чтобы все 6 персонажей начали из Преисподней? Моды позволяют это сделать.

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

Обратите внимание, что самая левая стартовая локация здесь означает локацию “по умолчанию” для выбранного персонажа, а самая правая – не любую клетку Неприятности, а центральную, с которой начинает Тайный агент.

Создание колоды

Здесь редактируется святая святых – колода. Большая часть содержимого этого экрана статистическая и позволяет Вам анализировать, каким будет соотношение карт в колоде после того, как вы закончите её менять:

Руководство по использованию Мастерской Gremlins, Inc.

1) Список карт: это список всех доступных в игре карт с указанием названия, запаса хода и количества копий в колоде. Вы можете выбрать любую карту прямо отсюда и изменить количество её копий в колоде, кликая по стрелкам слева и справа от числа. В колоде может быть от 0 до 100 копий любой карты, однако если Вам действительно нужно 100, лучше использовать другую часть окна.

2) Выбранная карта: здесь показывается иллюстрация выбранной в списке слева карты. Под иллюстрацией Вы также можете менять количество копий этой карты в колоде, кликая по кнопкам “+” и “-” или же просто вводя нужное количество копий в поле между этими кнопками.

3) Всего карт: сколько всего в колоде карт и каких они типов.

4) Число карт по запасу хода: сколько в колоде карт с тем или иным запасом хода. Надоело, что почти половина карт в колоде имеет запас хода 3? Теперь Вы можете это изменить.

5) Число карт по типу локации: здесь можно быстро прикинуть, для какой локации сколько будет доступно карт в созданной Вами колоде.

Важно: в колоде должно быть не менее 70 карт, в противном случае игра не позволит сохранить мод. Тем не менее, все 70 карт могут быть копией одной и той же карты, если Вы того захотите.

Сохранение и публикация

Под любой вкладкой редактора Вам доступно две кнопки:

1) Сохранить: в любой момент в процессе редактирования Вы можете сохранить свой мод, чтобы попробовать его “в деле” или вернуться к нему позже. Если же внесённые изменения хочется наоборот, отменить, просто закройте Мастерскую не сохраняя мод. Когда Вы в следующий раз приступите к его редактированию, он будет загружен с места последнего сохранения.

Важно: сохранённый, но не опубликованный мод виден только автору.

2) Опубликовать: данное действие отправляет Ваш мод “в большой мир”, делая его доступным всем игрокам. Он будет виден в Мастерской Steam и другие игроки смогут его попробовать в своих матчах и выставить ему оценку.

Важно: опубликовать мод можно только после его сохранения и принятия Соглашения подписчика службы Steam: http://store.steampowered.com/subscriber_agreement/ (последнее Вам будет предложено сделать непосредственно перед публикацией).

Важное заключение: если Вы внимательно ознакомились с возможностями Мастерской и хорошо представляете себе её возможности, Вас едва ли удивит тот факт, что при игре с модами нельзя получать достижения и сундуки. Возможность подстроить колоду и участников практически под любую цель, быстро лишила бы обе эти части геймплея какого-либо смысла.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий