Titan Quest Anniversary Edition — Гаруспику: Охота и Грезы

Titan Quest Anniversary Edition — Гаруспику: Охота и Грезы

Описание

Гаруспик представляет из себя сочитание ближнего и дальнего боя. Является одним из самых сильных классов, так как без труда разбирается как с боссами, так и большими ордами мобов.
Преимущества:

  • Наибольший уклон от летящих снарядов
  • Наибольшая оборонительная способность
  • Значительное понижение резиста противника
  • Обладает неплохим запасом здоровья и маны

Недостатки:
Очевидных недостатков у класса нет. Единственное, что могу отметить, класс врятли подойдет новичкам, так как требует грамотного подбора вещей и позиционирования в драках.

Характеристики
Наибольшее кол-во очков отдаем в ловкость, так как нам важны наступающие и оборонительные способности.
Силу берем для вещей и для физ. урона, примерно по 5/6 на каждые 10 ловкости.
Интеллент не берем.
На Жизнь и Энергия можете вкинуть 1-2 в каждую на ранних этах игры, что бы было проще, а в целом как и с интеллектом не берем.


Распределение очков умений

Охота:

Ловчая сеть -> Колючая сеть – очень ситуативная вещь, которая позволяет зафиксировать одного врага на 2 секунды. Советую не брать.
Знание противника -> Выманивание – одна из лучших веток гаруспика. Максим оба.
Меткость -> Пронзающие стрелы -> Осколочные стрелы – Вот тут уже решайте, кем вам хочется играть, ближним или дальнем боем. В первом случаи пропускаем, во втором максим всю ветку.
Калечение -> Потрошение – ближники могут взять на 1.
Пронзание – не берем.
Град ударов – отличное умение, позволяющие нанести 3 удара как с лука, так и с копья. Максим.
Искусство охоты -> Поиск укрытия -> Горячий след – максим.
Знание леса – при использовании копья или лука дает +222 оборонительной способности, +24% скорости атаки. Максим.
Лекарственные травы – дает большое сопротивление к яду, да и реген лишним не будет. Максим.
Приманка -> Подрыв – можно взять на 1-2, не самое полезное умение.

Грезы:

Грезы наяву -> Предвиденье -> Временной поток – повышает характеристики персонажа, очень полезна. Максим всю ветку.
Пески снов – не берем.
Кошмар -> Гипнотитечкий взгляд -> Стратег – не берем.
Резонанс-> Ментальный ожог – для ближнего боя сгодится, при условии отсутсвия прокачки подобных навыков. Для дальников есть ветка меткости.
Призрачная атака -> Похититель снов – очень стоящее ауе, которое помимо нанесения урон ворует энергию. Максим.
Искажение реальности -> Сдвиг времени – 1-2 очка, не более.
Боевой транс – ближниму бою обязательно, дальники проходят мимо.
Аура искажения – не берем.
Волна искажения –> Раскол –> Ментальный ожег – не берем.
Эмпатия – неа, не берем.
Лечебная медитация – Реген жизни, энергии еще и поглощение урона. Максим.


Тактика

Выбор тактики упирается в выбранный вами стиль игры.
Дальнему бою рекомендую начинать с копьем и щитом. Первым берем Охоту. Выбив хороший лук и качнув меткость до 4 и более берем его(лук) в руки.


Заключение

В конце могу лишь подытожить, что оригинальную игру я проходил именно эти классом с этим билдом, собственно и сейчас я делаю тоже самое. Тема будет дополняться по мере прохождения, а может будет отдельное руководство по прохождению боссов, рекомендуемых вещей и подробное сравнение с другими классами. Всем удачи.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий