Wayward – Основные показатели персонажа и для чего нужна карма

Wayward – Основные показатели персонажа и для чего нужна карма

В этом руководстве я опишу основные показатели персонажа и отвечу на вопрос ” Зачем нужна карма?”.

Показатели персонажа

Доброго времени суток, Игрок.
Сейчас я попробую кое-что рассказать о игре и о нашем персонаже.У нашего персонажа при старте игры генерируется случайный инвентарь и случайные умения (Чем большего вы достигли в прошлых играх, тем больше шанс на хорошие вещи в начале игры и большее количество умений), но нас это не волнует.
Сейчас нам интересны только его показатели.В игре всего 8 показателей у персонажа:

  • Здоровье
  • Выносливость
  • Голод
  • Жажда
  • Переносимый вес
  • Атака
  • Защита
  • Карма

Ниже мы все это рассмотрим подробнее.

Здоровье

Здоровье зависит от показателя силы.

Силу можно увеличить путем прокачивания соответствующих скилов. Под каждым скилом написана соответствующая характеристика, которая будет увеличиваться.
Например, занимаясь “Деревообработкой” можно прокачать силу.

+1 сила = +1 здоровье и +1 к максимальному значению переносимого веса.

Выносливость

Выносливость зависит от показателя ловкости.

Выносливость можно увеличить путем прокачивания соответствующих скилов. Под каждым скилом написана соответствующая характеристика, которая будет увеличиваться.
Например, занимаясь “Садоводством” можно прокачать ловкость.

+1 ловкость = +1 заряд выносливости к максимуму.

Голод

Максимальное значение голода зависит от показателя обмена веществ.

Обмен веществ можно увеличить путем прокачивания соответствующих скилов. Под каждым скилом написана соответствующая характеристика, которая будет увеличиваться.
Например, занимаясь “Ботаникой” можно прокачать обмен веществ.

+1 к обмену веществ = +1 к максимальному показателю голода и +1 к максимальному показателю жажды.

Жажда

Максимальное значение жажды зависит от показателя обмена веществ.

Обмен веществ можно увеличить путем прокачивания соответствующих скилов. Под каждым скилом написана соответствующая характеристика, которая будет увеличиваться.
Например, занимаясь “Кулинарией” можно прокачать обмен веществ.

+1 к обмену веществ = +1 к максимальному показателю голода и +1 к максимальному показателю жажды.

Переносимый вес

Переносимый вес зависит от показателя силы.

Силу можно увеличить путем прокачивания соответствующих скилов. Под каждым скилом написана соответствующая характеристика, которая будет увеличиваться.
Например, занимаясь “Обработкой камня” можно прокачать силу.

+1 сила = +1 здоровье и +1 к максимальному значению переносимого веса.

Атака

Атака зависит от навыка “Тактика” и экипированного в руки оружия.

Слева отображается урон наносимый ударом левой руки. Справа отображается урон наносимый ударом правой руки.

Атаку можно увеличить путем прокачивания навыка “Тактика” и экипировкой предметов с большим показателем атаки.

Защита

Защита зависит от экипированной вами брони и щита .

В игре есть несколько видов урона, потому разная броня защищает от разных типов атак.

Защите можно увеличить путем экипировки брони с большим показателем защиты.

Карма

Карма – это весьма своеобразная штука. От нее зависит сложность выживания в мире.

В игре есть 2 составляющие кармы:

  • “Доброта”
  • “Злобность”

Любые действия в мире влияют на показатель кармы. Например, добыча дерева добавляет вам “Злобность”, а посадка растений – “Доброту”.

Если количество вашей “Злобности” превышает количество вашей “Доброты”, то игра становится более сложной. В мире начинают появляться более сильные существа. Чем больше ваша карма уходит в отрицательное значение, тем сильнее враги будут появляться.

*Что будет если одна из составляющих кармы дойдет до 64000?*
Допустим, что ваша “Доброта” заполнилась до 64000. Теперь “добрые” дела будут убавлять значение “Злобности”.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об Авторе

Похожие посты



Пока нет комментариев

× Вам необходимо войти что бы оставить комментарий